четверг, мая 29

Внимание! Отдаю $51, возьмёте?

Конкурс! Будь в числе самых активных и забери свой $ приз!

Думаю, что будет неплохо провести одно интересное соревнование на самого лучшего кликера среди моих рефералов, чтобы определить - кто же самый активный и способен заработать больше всего денег на своих кликах. Естественно, лучшие результаты будут щедро вознаграждены.

Для проведения конкурса была выбрана система Neobux из-за хорошей встроенной системы статистики, которая позволит легче наблюдать за ходом конкурса и за его результатами при определении победителей.

Призы распределятся следующим образом:
1 место - $18
2 место - $13
3 место - $10
4 место - $7
5 место - $4

Таким образом, у всех активных кликеров есть отличный шанс получить один из этих призов.

Если вы являетесь моим рефералом в системе Neobux и хотите зарегистрироваться на участие в конкурсе, то вам надо будет отправить мне письмо на адрес seo-kb[собачко]yandex.ru имя вашего аккаунта в Neobux. Если вы не являетесь моим рефералом там, то это прекрасный шанс стать им. :) Просто зарегистрируйтесь сейчас и можете отправлять мне на почту заявку, где указано имя вашего аккаунта! К участию принимаются абсолютно все зарегистрировавшиеся под моим аккаунтом участники!

Регистрация на конкурс будет проходить с данного момента до среды, 28 мая, включительно. Конкурс начинается для всех зарегистрированных участников по наступлению 29 мая в 0000 по Москве (GMT+3), с этого момента я и буду считать сделанные вами клики.

После регистрации на конкурс, непосредственно перед началом (28 мая в 2330 по Москве (GMT+3)) я зафиксирую количество уже сделанных вами кликов и буду записывать ваши клики в общую таблицу после начала конкурса. Поэтому я советую начинать кликать только после 0000, чтобы не отстать сразу же.

Для определения более точных результатов конкурс будет идти три недели и завершится 21 июня в 0000 по Москве (GMT+3).

Победители будут награждены переводом на любой их счёт по выбору в системе AlertPay или в Webmoney.

p.s.
Как вы, наверное, знаете в системе Neobux в один момент времени доступно не более 5-7 ссылок. Но они периодически обновляются и появляются новые, т.е. за день некоторым удается просмотреть по 11 объявлений. Приведу скриншот со своим графиком кликов.

Мне почти всегда удается нажать на ~10 объявлений, т.к. я перодически захожу и проверяю новые ссылки. Поэтому для победы в конкурсе надо будет почаще заходить в систему в поисках новых ссылок. :)

p.p.s.
Адрес для регистрации на конкурс - seo-kb[собачко]yandex.ru, отправляйте имена своих аккаунтов сюда. Я отправлю вам ответ с утвеждением или отклонением заявки (зависит от того, есть ли вы есть у меня в списке рефералов).

Ну вот и всё, всем удачи и жду ваших заявок на участие! Надеюсь, вам понравится! Пишите комментарии.

Приступить регистрации в Neobux
--------------------------
Список уже зарегистрированных участников:
glukanoid
sergey8677
jeenart
Sweet333dream
Molymen
Duimo
deeman313
passing
FORS
brazi83
dexxa
mvegas
Maximusmas
ksandr
pnz88
veronika
juris
trieg
fionalp
java
romrom
newbieseo
ramdac241
Kuzja
iov77
elizar
easyhit
newcomer
ol079
milinne
slesar
veronika
eva30

38 комментариев:

Анонимный комментирует...

Я регистрировался в Neobux,правда сейчас не помню,по чьей именно ссылке. Проверьте,есть ли среди ваших рефералов Glukanoid?

bux-worker комментирует...

Пользователь: glukanoid;
Дата регистрации: 20.05.2008 10:49;
Последний клик: 25.05.2008 10:20;
Количество кликов: 34;

Анонимный комментирует...

на мыло заявку отправил. Буду участвовать :)

bux-worker комментирует...

Немного изменил распределение призов, думаю так будет интересней :).

Анонимный комментирует...

Идея конкурса супер. +1.
Желаю всем удачи, особенно себе )

Trumans комментирует...

A я там есть ? Trumans

passing by комментирует...

идея супер) можно принять участие?
я зарегился... но не могу войти.... у вас сайт глючит? захожу на https://www.neobux.com/ потом login, и сайт весит.... =(
чё эт мож быть?

bux-worker комментирует...

@Trumans
Нет, к сожалению вы не в моем списке.

@passing by
Вижу регистрацию
Попробуйте другой браузер и очистить кэш+куки.
Принимаю к участию!

passing by комментирует...

большое спасибо за помощь... помогло.. это Опера как всегда с приколами... =)

Анонимный комментирует...

Ну почему все так любят оперу ну не пойму... куда проще особенно для такой работы это firefox+imglikeopera+adblock_plus. =)

jenia комментирует...

Хочу прмнять участие в конкурсе.
Должен быть Вашим рефералом, имя аккаунта - jenia. Спасибо.

bux-worker комментирует...

@jenia
Вижу в списке рефералов, принимаю к участию в соревновании! Удачи!

Unknown комментирует...

здарово nethex, если я по одному из твоих линков зарегестрируюсь, то ты это как-то поошряешь?)))

mvegas комментирует...

возьмите меня тоже.
а если счет сравняется? приз пополам?

bux-worker комментирует...

@Klara
да - с удовольствием отвечаю на возникающие вопросы! :)

@mvegas
Вижу в списке и принимаю к участию. Удачи!

Решим по итогам, сомневаюсь, что за такой срок может быть одинаково кликов у всех. Для этой цели и было выбрано ~20 дней в соревновании.

Анонимный комментирует...

>>Для этой цели и было выбрано ~20 дней в соревновании.

Неправда, 20 дней выбрано чтобы как то компенсировать 51 бакс затрат ;)

bux-worker комментирует...

Ну-у-у... Если учесть то, что половина участников, которые подали заявки сами по себе без конкурсов отлично кликают, то об окупаемости речи нет... Вот ты сам к примеру не пропускаешь ни одной ссылки наверняка. :)

К тому же надо сотню участников, чтобы компенсировать, 5100 кликов.

Можно было сделать неделю и призовой фон, скажем, в $20, но как же сложно было бы тогда определять победителей.

Мне уже не терпится побыстрее начать - очень интересно!

Думаю потом сразу же ещё один конкурс будет :)

Анонимный комментирует...

>>Вот ты сам к примеру не пропускаешь ни одной ссылки наверняка. :)

Стараюсь по крайней мере, с 8 утра до 1-2 часа ночи я захожу туда с регулярностью раз в час...

KsandR комментирует...

Я, к сожалению, тоже не помню, кто является моим реферером в Neobux, поэтому прошу проверить и, на всякий случай, оставляю заявку на участие. Аккаунт ksandr. 8)

bux-worker комментирует...

@ksandr
Ты есть в моих рефералах и принимаешься к участию! Желаю удачи!

pnz88 комментирует...

Привет, проверь есть ли в рефах pnz88, если да то запиши и меня

bux-worker комментирует...

@pnz88
Да есть ты у меня - принимаю к участию!)

Анонимный комментирует...

Хм...Сегодня целый день просидел на необакс. Однако больше пяти ссылок не появилось.
В случае premium акаунта ссылок намного больше? Или примерно столько же?

bux-worker комментирует...

@ptl-72
Вечерком и ночью обновляются частенько. Я сегодня пока 6 нажал. Премиум аккаунтам больше ссылок не показывается.

Unknown комментирует...

Логин trieg, не помню с чьей реф-ссылки регился, проверь.

bux-worker комментирует...

@Kirill
Ты у меня есть, принимаю к участию. Удачи!

Unknown комментирует...

Привет bux-worker! Проверь есть ли в рефах elizar. Если да, то запиши и меня!!! :)

Unknown комментирует...

nethex учитывая что ты насколько я понял держишь связь с админами neobux-a хотел спросить. Я кликаю на работе, а жена дома. Как ты сам понимаешь выходные для меня пролетают. Вопрос - если я зайду с одного компа(IP одинаковый ))), под разными логинами чем мне это грозит?
Заранее благодарен за ответ.

bux-worker комментирует...

@Elzar
Привет, да ты в рефах и принимаешься к участию. Удачи!

@fion_alp
Это абсолютно ничем не грозит, но насколько мне известно объявления ты просмотреть не сможешь.

bux-worker комментирует...

Ещё раз повторяю - объявление с одного IP адреса невозможно просмотреть более одного раза в сутки .:)

Unknown комментирует...

Извини проглядел ))))

Анонимный комментирует...

newcomer
PS:сегодня уже выдали 19 ads

bux-worker комментирует...

Что-то Neobux наш как-то лежит для меня...

@miff-ka
ок, принял

slesar комментирует...

login: slesar

bux-worker комментирует...

Завтра ночью после 0000 уже буду объявлять результаты. :)

Анонимный комментирует...

Уже 22е число, можно узнать результаты ? :)

bux-worker комментирует...

Да, сегодня будут, ждите.

Sh1fT_ комментирует...

А на Neobux есть дебетовая мастеркард , как например на bux.to ?