суббота, февраля 23

Мои заработки в интернет до 23 февраля

Начинаю с DailyClicks - здесь всё очень неплохо, несмотря на то, что начал я недавно. Довольно много объявлений у этого спонсора, как следствие - больший доход, по сравнению с другими уже изначально. Я думаю всем стоит регистрироваться тут в первую очередь.



Следующий на очереди у нас 10Bux, тут уже целых пять рефералов, поэтому тоже хорошие результаты. Также не забываем регистрироваться, если вы этого не сделали этого.




В Bux.to у меня давно уже доллар, кликаю периодически и там, показатели самые лучшие, но прирост - низкий. Думаю дальше будет 
лучше, не забывайте регистрироваться в Bux.to.


Вот такие результаты у меня сейчас. Нужно двигаться только вперед, привлекать рефералов и получать заработанные деньги.

Так же хочу поблагодарить всех моих активных рефералов. Спасибо, что указали меня реферером, ребята, вы очень помогаете! Привлекайте своих рефералов и увеличивайте ваши собственные показатели!

Увидимся!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Я нашел РУССКИЙ сайт такого же вида заработка !!! Заходи сюда http://getvisits.ru/register.php?r=xoce88 регистрируйся и зарабатывай без проблем!!! Там ДЕНЬГИ СРАЗУ НА WEBMONEY ПЕРЕВОДЯТ!!!!!

bux-worker комментирует...

Зарегистрировался давно :)