понедельник, мая 12

Ваши подозрения на обман

В дополнение к посту "Ваши выплаты", в которых вы можете выкладывать доказательства выплат от спонсоров. Здесь предлагаю делится своими подозрениями на сайты, которые не заплатили вам или кому-нибудь ещё вовремя или же есть какие-то сведения от других людей, что сайт не платит. Возможно просто происходит что-то не то - игнорирует тех. поддержка, ошибки на сайте, которые не исправляют и другие подобные случаи - делитесь информацией! Пожалуйста, обойдитесь без реферральных ссылок в этом посте.

Выкладывайте сайты, а я буду дополнять наш собственный список подозрительных сайтов.

Это поможет читателями блога не стать обманутыми инернет-мошенниками!

Пожалуйста, подкрепляйте свои высказывания доказательствами или фактами.


Итак, поехали составлять
Черный список действующих сайтов:
Fusionbux.com
Admonsta.com
Triplebux.com
Greatbux.net
...

Содержимое поста и правила будут дополняться и развиваться в дальнейшем (как и всё здесь).

134 комментария:

Unknown комментирует...

GetBux.in, ибо сначала валялся похэканый, а сейчас просто не открывается

K.S.A.VoRoN комментирует...

CroClix
я о нём уже писал в соседней ветке,
Доходит до 10 центов потом сброс на 2 цента сейчас сайт не грузится вообще.
Скриншот - http://photofile.ru/users/ksavoron/115071233/117565328/

K.S.A.VoRoN комментирует...

Сайты которые платят только за рекламу:
lithiumbux
BuxToAds
buxmafia.com
GoBux.biz
Eurovisits (под вопросом)

Neeke комментирует...

http://buxbrasil.com/
http://www.1centclicks.biz
-аналогично, заработанные деньги можно только обменять на рекламу.
http://www.buxology.com
-вобще куда-то делся, не загружается, хотя выглядел достаточно солидно.

kontiks комментирует...

Всем, кто работает на Xclix следует насторожиться.
Несколько дней не работал хакнутый форум, долго не было админа, судя по постам выплачивать начал, но заказанное с 20 апреля. Заказал выплату ещё 10 апреля, до сих пор её нет (задекларировано - в течение 25 дней обычным участникам)

bux-worker комментирует...

Встану немного на защиту Xlix, хотя и сам там жду выплату с 25 числа как премиум.

У них были проблемы с AlertPay, затем были проблемы с Foxcash. Сейчас наверняка стали выплачивать, но догнать свои обещания не успевают ещё.

Мне кажется, что тебе следует отписаться на форуме там и сказать, что ты ждешь с 10 апреля. Есть модераторы, которые тебе наверняка помогут.

Пиши как будут новости. И как создашь тему - выложи сюда ссылку на нее.

bux-worker комментирует...

Почти у всех пользователей, обнулился баланс в Triplebux. Будьте внимательны.

Ирина комментирует...

gpmptc - по 2 евро за клик. почти набрала минималку и все, сайт не открывается. Сорри за оффтопик, а с bux.to через сколько приходят выплаты не премиума?

Ирина комментирует...

Кстати, насчет Триплбакса - у меня не только не обнулился, а еще и увеличился счет на 80 долл. Вот думаю, честной быть и не заказывать выплату или рискнуть :)

kontiks комментирует...

to bux-worker
я ещё подожду немного, надеюсь они никуда не денутся, так как со счёта их не списали (тем более, что акк в алерте заморожен).
А по поводу triplebux, та же ерунда. С утра исчезло около 6 баксов из 10 и количество переходов поредело и у меня и у рефералов, а сейчас зашёл - 84 бакса на счету, лихо. Да, если знаешь, вопросец. Куда на triplebux выводят всё-таки ? При реге просят ввести алерт, а в профиль заходишь, пишут что нужна рега на GGEPay.

to Ирина
Я бы вам не советовал их злить, думаю у них итак плохое настроение.

K.S.A.VoRoN комментирует...

У меня аналогичная ситуация на Pay2Surf.NET, приплюсовали доллар

K.S.A.VoRoN комментирует...

Сегодня тоже зашёл на TripleBux и вот прикол счёт подскочил с $0.64 до $84 интересно с чего бы такая халява, наверняка системный сбой

Unknown комментирует...

Про 80$ не обольщайтесь, у мне 100$ на goodbux.com начислили теперь вот он не открывается.

bux-worker комментирует...

Админ Greatbux.net давно уже не появлялся на форуме. Я сейчас жду там выплаты уже дней десять и задал ему вопросы, на которые он пока не ответил.

http://www.greatbux.net/forum/

Прошу принять к сведению!

bux-worker комментирует...

@Krik
Правила на блоге для всех едины. Если есть что действительно новое и то, что раньше не выклаыдвалось - пожалуйста, в соответствующие разделы.

Удалено.

Gesseper комментирует...

по greatbux.net
админы действительно молчат как рыбы об лед. у меня заблокировали 2 выплаты, но потом оказалось, что у меня не указаны платежные реквизиты!
После того как реквизиты указал - выплата прошла. Сейчас жду вторую. она уже одобрена! Причем деньги идут буквально дня 3. Так что спонсор рульный! =)

bux-worker комментирует...

@Gesseper
Мы говорим об одном и том же спонсоре? :) Просто есть ещё Greatbux.com

Gesseper комментирует...

да я напутал) сори)

Unknown комментирует...

кто слышал про эти сайты платят или нет?
nominbux.com
buxup.com
buxvisit.net
xclix.net
buyas.net
extra10.com
myptc.net
upcash.biz
Заранее огромное спасибо за ответ

Denis H. комментирует...

buyas.net. Под вопросом. Сначала поднял минималку с 2$ до 10$ и срок выплаты до 30 дней, что уже попахивает гнильцой... Потом по прошествии 30 дней, когда пришло время платить зарплату, многие кликеры (в том числе я) были "уволены" и многим сделали fake payouts (написано "выплачено", а на счету пусто). Весь форум забит проблемами, но админ там не бывает и их не решает. А недавно написал, что "он устал от PTC" и выставил проект на продажу (кому нахрен нужен сайт с такими долгами?). Мнение: проекту уже давно нечем платить и админ выкручивается, как может... Скользкий спонсор, короче говоря....

07bux. Неудачно заказал выплату как раз перед тем, как админу залочили алертпай. Теперь ни денег нет, ни в истории записи нет. Не поймёшь вообще заказ стоит или нет... Либо сайт просто не платит.

xclix. Премиум, жду выплату с 29 апреля... Пока что тихо.... Мнение: проекту было нечем платить уже тогда, когда админ открыл другой "перспективный" проект (foxcash), дабы погасить долги этого... Может быть (если повезёт) я и получу эту выплату (12$), но текущий баланс (>65$) я точно не получу. :(

earn3 и extra10. Всё аналогично предыдущему... Админ дабы выкрутиться открывает уже четвёртый! проект... Вначале, естественно, платить будет, но сам факт не радует...

K.S.A.VoRoN комментирует...

Сайт Armybux недоступен уже второй день

SUBBOTA комментирует...

eurotrademails.com
Совсем оборзевшие:
10000 ЕВРОцентов за клик,
от 1000€ минимальная выплата,
а получить её можно только после оплаты Бриллиантового членства 169€
=))))))))))))))))))

Андрей комментирует...

Народ!!!
Мы все варимся в одной и той же каше, и тыкаемся как слепые котята, наступая на одни и теже грабли...
Мое предложение, давайте объединимся в одну команду.
Зачем, простой пример новый сайт (а их щас тьма) откуда кто знает платит он нет как платит ну и т.д. Каждый из нас по одному будет набивать себе выплату месяц в лучшем случае, потом еще ждать черти скока итога (придет нет). А если толпой один реферал остальные рефы, то при условии 10 ссылок в день и 100% реферских минималка в 10$ наберут 11 человек за 10 дней максимум, и все ждем выплаты...
А потом мона дружно друг друга прокачать и также по очереди рефоф всем набрать, толпа всегда была сильнее одиночки ведь верно...
И к тому же сайтов много на одном один реферал на другом другой и все никому не обидно...
Или я не прав?
Кому интересно мое предложение пишите на мыло chelyabinets@gmail.com
Но ведь так интереснее получится работать правда же...

Denis H. комментирует...

07bux заплатил, можно там работать...

bux-worker комментирует...

@geHucKa
Отлично, поздравляю!

А скрин выплаты можешь сделать в специальный пост на блоге?

Unknown комментирует...

Прива всем!

07Букс платит норм, получил 3 выплаты уже, 1-ждал 5 дени, 2-ждал 24 часа, 3-ждал 14 часво. вообще класно, закзаал и в тот же день пришла, скрины есть, если надо омгу кинуть.

bux-worker комментирует...

Админ против. :)

Не превращайте, пожалуйста, блог в помойку! Я даже специальный раздел очищать от мусора всякого не успеваю, а если каждый будет ссылки тут свои выкладывать в каждой записи - то тут вообще не продохнуть будет.

Спасибо за понимание!

Unknown комментирует...

зДаРоВа пЕрЧиКи)))Сайты-однодневки заипали.Их все больще и больше.Ппц пилять...Кстати-админ,я не понимаю,какого х*я ты внес Триплбакс в черный список,а???Я с него 2 раза по 25 баков снимал не кликая-выполнял задания.И за задания там прилично платят!Выплаты в Алертпей.А про другие сайты-скажу так-Кролики-лохотрон
Гетбакс-лохотрон
Андрейюк-лохотрон
Юбакс-лохотрон

sony комментирует...

На сайте Триплбакс 12 мая произошла критическая ошибка mysql базы данных. Админ сайта написал на форуме,что проблема постепенно устраняется, у некоторых участников при входе в My Stats есть ссылка "если у Вас не корректный баланс напишите в саппорт". Форум завален скриншотами и жалобами от участников сайта.

Denis H. комментирует...

Согласен. Проектов-однодневок всё больше и больше, а платящих всё меньше и меньше... Откровенно говоря, вся PTC индустрия полнейший бред и меня конкретно уже достала.... Устал... И нихрена не заработал...

Unknown комментирует...

досадно однако... вот сайт profbux.com не реагирует,
тоже самое о bux100.com...
englandbux.org - уже 3й день не запускается, редирект...
будьте внимательны!
P.S. одно радует - что у меня там небольшие аккаунты были :)

Trumans комментирует...

Неправда http://profbux.com/ работает, только что отстрелялся

bux-worker комментирует...

Возможно, что CroClix скоро вернется в строй. У владельца проблемы с хостингом. Так что я те, кто был там зарегистрирован - возможно, ещё не все потеряли :)

Unknown комментирует...

кто знает про upcash.biz . как в нем заказать выплату что то я не разберусь.

SUBBOTA комментирует...

to Vadim
englandbux.org заработал =)

K.S.A.VoRoN комментирует...

4bux.org выдал мне сегодня вот такую фигню
This Account Has Been Suspended
Please contact the billing/support department as soon as possible. (Этот Счет был Приостановлен
Пожалуйста свяжитесь с отделом составления счетов/поддержки как можно скорее.)

me0wth комментирует...

Да-да, мне 4bux.org также написал, он вообще никак не открывается, ни по рефссылкам, ни если просто на главную заходить :(

Евгений комментирует...

всем привет!! кто-нибудь выводил деньги с bux.to?? сколько они идут?? 24 мая нажал вывести 17$ до сих пор жду...

Евгений комментирует...

ошибся... не 24 мая, а 24 апреля :-)

Unknown комментирует...

to zaraza
да я так обрадовался, когда увидел в своем ящике письмо от них к просмотру :D

to trumans на счет profbux.com - так они действительно не работали. а сейчас, как сам видишь...
странно все это...

Юрчик комментирует...

Всем привет!
Актуальные темы обсуждаете...сам с bux.to жду выплату с 12 апреля как премиум. Я так понял, задержка будет до августа как минимум. На форуме писали, что сейчас оплачивают заказы за 29 января. Вот и считайте...

Юрчик комментирует...

У меня вопрос есть по 5buxs.cn
Если там кто работает и получал денашки - пропишите пожалста..

Юрчик комментирует...

а насчет xclix.net вот вам :

Premiuns- April 30 - Finished
May 01 - Paying...


Standard- April 20 - Finished
April 21 - Paying...

думаю тут все понятно, это с их форума:)

sergey комментирует...

Люди, так кто-нибудь пытался связаться с саппортом 4bux.org ? Может кто хоть аську их подскажет, а то если бы проект просто умер, то не было бы ничего, а так возможно у них проблемы, по крайней мере втайне надеюсь на это))

bux-worker комментирует...

@sergey
А кто-нибудь асю их помнит? Мне тоже интересно...

Кстати мои подозрения насчёт Greatbux.net не оправдались. Спонсор мне сделал выплату. Сейчас опубликую.

bux-worker комментирует...

Возможно, что владелец Earn.nu является мошенником. Которому также принадлежали сайты, которые не платят:
earnbux.info
instantad.org

Пока уберу регистрацию с блога.

Pavel комментирует...

Большинсво этих сайтов просто кидалово!!! Определить это очень просто, например если зайти в раздел для рекламодателя и посмотреть цену за 1000 показов, то она получается меньше цены показов для пользователя !!!
простой расчет(цены взяты с одного из таких сайтов):
$2 за 1000 поситителей. т.е. цена одного клика получается 2$/1000 = $0,002. А пользователю обещают платить 0,01 за клик!!! Вот и делайте выводы, да и судя по датам сообщений на форумах сайты то появились недавно месяц-два назад, щас собирают денежки с рекламы и сворачиваютися вот и все...

Анонимный комментирует...

Уже несколько дней не хотят заргужаться следующие спонсоры:

www.foxcash.net
4bux.info
www.skybux.net

(по крайней мере у меня)
У кого другая ситуация?

Pavel комментирует...

to: Maximusmas
Такая же фигня :(

bux-worker комментирует...

@Maximusmas
Насчёт Skybux не скажу, а вот Foxcash решают свою проблему. Хотя обещали, что уже всё наладили с сервером, оказывается, что ещё что-то забыли.

Я уверен, что скоро он будет работать, подождём.

Unknown комментирует...

Кто нибудь знает, платит ли eurovisits.org?
ссылок там подозрительно много и дорогие.

Накрылись у меня и уже длительное время бездействуют:
http://goodbux.com/
http://bux-in.com/
http://www.armybux.com/
http://www.tatmailer.net/


Ну и 4bux.org чего то опять упал.

Incubus комментирует...

Подскажите пожалуйсто! Куда в данный момент лучше вложить деньги, купить премиуми и рефов? 07bux, neobux или еще что получше?
Присоединяюсь к вопросу про евровизит, ктонибудь получал выплату с него. У меня знакомый уже где то 10 дней ждет.

alswet комментирует...

Ребята, я немного не в тему, но у меня возникли проблемы с neobux. Я поменял пароли на всех своих сайтах (появились кое-какие подозрения). После этого neobux перестал меня впускать. На мои запросы дает новые свои пароли, но они не срабатывают. Что бы это значило? Кто поможет вернуться, буду рефералом по двум сайтам (а реферал я о-о-чень активный).

sony комментирует...

alswet
Попробуй сделать следующее:
Смени браузер на Firefox, если уже работаешь на нем, надо зайти в инструменты, далеее настройки->приватность->Показать Cookis. В представленном списке сайтов найди "neobux.com", кликни по названию чтобы выделить и нажми кнопку "Удалить cookis". Заодно почисть "кэш" браузера. Ну и напоследок, перед началом вышеизложенной операции, запроси еще раз пароль, после удаления "cookis" и чистки "кэша", обязательно перезапусти браузер!!!

sony комментирует...

По поводу сайта "евровизит".
Админ сайта "пудрит мозги". В FAQ написано, что деньги выплачиваются, а в TOS указано, что заработанные средства можно расходовать только на рекламу, и при требовании денег аккаунт будет удален, а счет списан.
Небольшой совет для всех кто работает
с РТС сайтами. Внимательно изучите FAQ и TOS указанные там данные очень сильно могут расходиться, особенно сроки выплат.

SUBBOTA комментирует...

bux-worker:
"""Кстати мои подозрения насчёт Greatbux.net не оправдались."""

А в твоем черном списке он лежит! ;))

alswet комментирует...

Sony, спасибо от всей души, все получилось. Я готов быть твоим рефералом (естественно, по сайтам, которых у меня нет). Мой емайл - alswet@yandex.ru

SUBBOTA комментирует...

Я не понимаю что у меня происходит с bux3.com.
Сначала у них были какие-то проблемы с логинами или паролям...
29 мая, кажется, на сайте написали, что проблема решена. Но войти я так и не смогла.
А теперь bux3 третий день как упал и, кажется, намертво =(

Или мне только так кажется? =))
Кто работает с этим спонсором? У вас с ним все ОК?!

sigoga комментирует...

Уменя такая же хрень - не грузится Bux3 и все тут. Теперь вопрос, который меня: заказал выплату с 07BUX, пока ни слуху, ни духу. На Alert Pay я зарегистрировался с нашим почтовым ящиком (на Mail.ru) и соответственно его вписываю при регистрации на всех сайтах, могут ли быть из-за этого проблемы, если да, то как это исправить? Заранее - премного благодарен!

kontiks комментирует...

Хм..
И Isabelmarco второй день уже нет, прямо мор какой-то начался.
На XcliX назревает скандальчик из-за отсутствия выплат, возможно скоро просто отключат форум, как на Fastestbux.

SUBBOTA комментирует...

Хеее... Обновленный 4bux.info грузится через IE - вот радости-то привалило!
И на кой такое "счастье" на нашу голову?!

Что-то не нравится мне это все...

kontiks комментирует...

Обновлённый, не обновлённый, а зайти я на него не смог. Похоже всю базу они подтёрли и долги простили.

SUBBOTA комментирует...

kontiks, не "подтерли", а вообще "с чистого листа" начали =)))
Вроде как ничего до этого и не было...

Members: 144
Paid Out: $4496
Online: 46
---------------------
за клик теперь "платят" 0,04$ =))))

Блин, я валяюсь!!!!!
И так откровенно, никого не стесняясь...

Unknown комментирует...

Уже 2 или 3ий день не работает bux-it.com, а ведь там у меня почти 15$ накопилось :(.
На http://nominbux.com/ видимо какие то тех. работы уже какой день.

Trumans комментирует...

А мне вот что сегодня показал при загрузке
4bux.info...

It's been a short, fun, and hectic 2.9 months. However my recent plan to turn the site into a premium member only site has failed. My intentions for doing so were to keep the site from going bankrupt and to always be able to pay the members, however this was met with a lot of criticism. Many people around the internet are calling 4bux.info a scam which has ruined its reputation and I do not see it ever returning to its original state. If I tried to return it to the old 4bux, it wouldn't be the same, it would only last another month at most and fall apart. I was to nice, $0.02 clicks and $500 payouts were not working for the site structure. Part of the problems occuring from a faulty database transfer, resetting balances to zero, and a bad time to do a site change. A premium member based PTC could produce a pretty powerful PTC site, but at the same time it's a PTC site. Because of that I'm going to have to agree with the former owners of Paid.vg, PTC sites simply are a terrible business model, they don't work. They can never balance because getting advertisers is nearly impossible, no one wants to buy 1,000 visitors for $19.99. If you look around the web you can find 1,000 quality visitors for $6.95.

That said, I'm sure you can figure out what is happening to 4bux.info. The site is closing, effective immediately. Anyone who bought a membership, referrals, or advertising on the "new" 4bux.info will be refunded. Both standard and premium members will be receiving payments anyone who does not receive a payment is to abide by ToS bullet number 8.
"8) There is a possibility that 4bux.info can NOT pay its members."
While this isn't the choice I'd like to use, all members registered under these terms of conditions. Payments will be sent out over the next few hours. Also, to anyone even slightly interested in running a PTC site. Do NOT, it's a terrible idea. The sites don't balance enough and are risky. To members looking to purchase something off a new PTC site. Look around if they advertise on other sites, they may be trustworthy because they are spending money. Don't buy anything off a new and unprofessional/cookie cutter looking web site. I will probably never run a site like this again.


It's been fun. 4bux.info Is No More

Короче закрылся благополучно. Кстати по поводу Bux-IT.com тоже не пашет уже как 4 день. Обидно Жду выплат уже 6 числа как месяц хотя должны как премиуму через 15 дней. Хотя видел что статистика выплат обновляласю Может просто задержки. А так обидно конечно если же загнулся У меня там 81 бакс завис !!!

bux-worker комментирует...

Кто знает, куда делся форум на vipbux.ru?

alswet комментирует...

Похоже, что по isabelmarco и bux3 можно панихидку заказывать...

SUBBOTA комментирует...

С isabelmarco.com у меня все ОКи.
Была проблема со входом в течении нескольких часов, но совсем быстро наладилось.
А вот bux3.com похоже и правда умер =(
Грустно все это!!!
Не хорошая тенденция в сторону планомерного"вымирания" вполне себе приличных спонсоров.

bux-worker комментирует...

С Bux3 сейчас что-то делают, обещают вернуть в строй на днях.

Jonny комментирует...

Привет всем.
Подскажите с этими сайтами стоит связываться:
cashmybux.com
makemybux.com
www.07bux.net
www.beanybux.com
earn3.com
extra10.com
bux.to
foxcash.net
plusbux.com
upcash.biz
cashmybux.com
makemybux.com
DailyClicks.biz
ptcash.biz
clixmx.com
click-cents.com
buyas.info ???
и buxbrasil.com, вроде бы говорили что с него скоро можно опять будет снимать деньги ч/з алерт
И, плизз, скиньте ссылки на нормальные, проверенный сайти (yevlav@gmail.com )

sigoga комментирует...

Привет всем! Кто-нибудь, ответьте на вопросик:заказал выплату с 07BUX., прошла неделя, пока никаких результатов, при повторном заказе - стандартное сообщение, что будет проведена проверка, после чего выплату произведут, кто-нибудь работает на 07BUX?

Unknown комментирует...

Я заказал выплату вроде 27 мая, в Хистори она появилась только с датой 1 июня. А вообще, строк выплаты в течении 14 дней там, так что если стандартный аккаунт, то ждите.

kapran комментирует...

Я в шоке с 07, вчера заказал 6,50 и сегодня уже получил.Стандарт мембер.

CAsAR комментирует...

bux-worker
недавно попробовал на www.foxcash.net не совсем честную програмку - чисто ради любопытства, терь мой счет заморожен, но не анулирован, и деньги на него начисляются только снять не могу...Подскажи пожалуйста решаема ли эта проблема?! Заранее спасибо!!!

kontiks комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
kontiks комментирует...

На XcliX похоже стали платить только премиум-участникам, так что стандартным стоит призадуматься.
Не помогли посты на форуме, письмо в поддержку и в личку админу.

Следующий Foxcash ?

kontiks комментирует...

Беру свои слова назад. Сегодня с Xclix перевели деньги. Либо я их достал, либо подошла наконец-то бесконечная очередь. Ждал 65 дней, Standart Member.

offtop
Аккаунт на AlertPay тоже верифицировали. Письма им не писал. Первый раз отправил пасспорт с копией первой и второй страницы - не приняли. Второй раз пасспорт скопией первой и страницы прописки - приняли. Третий раз банковские документы, копии карточки, операции по счетам - не приняли. Четвёртый раз копии оплат за квартиру и за электричество за 3 месяца - не приняли. Пятый раз - копию оплат за электричество за пол года - приняли. Наконец-то блин.
p.s. Тоже видать допёк.

taurus1988 комментирует...

Ктонибудь,чтонибудь знает про X3Bux.com

kapran комментирует...

АХТУНГ!!!на Greatbux.com не покупайте рефов.вторую неделю не могу своих честно купленых рефов выбить.На письма не отвечает,тикеты по ходу не читают.Уплыли денежки.

sony комментирует...

Хреновые новости от 07bux.net
Минималка 10, вывод 7дней премиум,30 дней стандарт.

SUBBOTA комментирует...

kapran, вполне нормальная ситуация!
Я на Bux.to с 01 июня жду... и фиг =)

По мне так лучше дольше, но лучше ;)

На других практически моментально рефов дают, только толку-то от этого - одни пустышки =)
После четырех пробных закупок у разных спонсоров сделала вывод, что спонсоры торгуют "мертвыми душами"!

SUBBOTA комментирует...

taurus1988 пишет... "Ктонибудь,чтонибудь знает про X3Bux.com"

Выглядит внушительно. FAQ очень содержательный. Стандартам дают по 10 ссылок в день х 0,02$
Направление исключительно секси и порно (поэтому стоимость клика меня совсем не удивляет) =)) Выплаты от 3$, стандартам от 60 дней =), премиумам от 30. Если выплату пропустил, то жди следующую через месяц. Используют несколько способов платежей. Форума НЕТ!
Интересная особенность: Продают реферралов, в том числе и активных премиумов... но дороже естессна =)

Короче.... зарегилась, решила покликать =))
Кто хочет подписаться, даю наводку:
(не на водку, а наводку=))
мой логин - subbota.
Буду признательна!

kapran комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
kapran комментирует...

@ ZARAza
Нет,ситуация не нормальная.На Greatbux.com по их TOS получаешь рефов в течении 10 минут.В моём случае уже вторая неделя кончается .И не ответа не привета.Не связывайтесь с PTC без форума.99% жульё.Мне наука.Буду умнее впредь.

Кстати у Greatbux.com и X3Bux.com
один и тотже жулик владелец,мой совет не теряй на них время.

kontiks комментирует...

На счёт greatbux.com давно были подозрения. Уже кто-то отписывался о проблемах с платежами. Давно думал деньги там в рекламу пустить. Рефералов нигде не покупал, считаю, что отечественные дешевле. По заданиям на почтарях, если даже не остаются работать, то затраты окупают.

to sony
Откуда такая инфа ? Зашёл на 07bux, нажал на Convert, та же пятёрка на вывод.

Jeka комментирует...

Хм незнаю чё там у вас творица с GreatBux... Я там с начала апреля и за это время никаких проблем небыло и платит всегда за 2 дня, и рефов я там покупал давно - все в норме было. Там все автоматически и если не появились рефы значит был сбой, но вот то, что суппорт не отзывается - это канеш настораживает...

kontiks комментирует...

to Евгений
Смотря какой greatbux вы имеете ввиду. Может greatbux.net ?

Jeka комментирует...

Естественно про .com , а про .net я первый раз слышу. А глянув на него сразу ведь ясно, что ни о какой автоматике на этом скрипте речи не идёт.

kontiks комментирует...

Нет выплат с goodbux, incomebux, junglebux, bux4all. Делайте выводы.

to bux-worker

Выплата с DailyClicks вам так и не пришла?

alswet комментирует...

Ребята, по моим замазкам, 07букс (надежный и красивый старичок, к сожалению) скоро сдохнет. Слишком жалобные письма пишет админ на форуме, а структура самого сайта резко изменилась, и не в лучшую сторону. Насторожитесь и сделайте стойку. А по поводу кликушества отдельных мемберов - разница-де между оплатой кликерам и рекламой свидетельствует о том, что денег никто не получит - неграмотно-с... Не забывайте западное законодательство - деньги виртуальные есть все равно деньги. С того момента как вы даете команду на перечисление вам минималки - деньги официально поступают в распоряжение спонсора. А вы знаете, что в принципе можно сделать с чужой десяткой за два месяца,а? То-то. Босс на наших деньгах имеет навар процентов 300 - сие, господа, и называется капитализмом.

yarema комментирует...

buxworker, тебе ещё ниразу не приходили выплаты с bux.to? что ты думаеш об этом спонсоре, стоит ли в него вложить деньги для покупки Премиум и 100 рефералов??

bux-worker комментирует...

Нет, не приходила. С марта жду. Ещё не скоро, думаю :) Не рекомендую вкладывать. Есть прекрасный Neobux для таких целей!

yarema комментирует...

а в Neobux покупка рефералов(100) доступна часто или очень редко?

Unknown комментирует...

Админ, слышал ты поддреживаеш контакт с админом NeoBux, у меян большие проблемы, меня не пускает в акк, я думал мб пароль неправлеьно ввожу, востановил пароль, востановил акк, ввожу данные которые дали, всеравн оен пускает, через часа 2 захажу, пытаюсь опять востановить пароль, говарит ошиюка, дата рождения неверна... я думаю мой акк опять хакнули, но на банере моем показано что от реферало деньги идут, значит мой акк Molymen не изменили, поменяли только год рождения и емаил, или я вообще незнаю что такое, суппорта нету, только форум, на форуме немогу написать ибо немогу зайти в акк, плиз отпишись на форуме у них!
Постучи мне в аську 424-067-699.

Заранее благодарен!
P.S. Я твой реферал!

aleksandr комментирует...

У меня сегодня такая же ситуация ,сначала пишет что не верный пароль потом заказал новый , и все так же пишет If you cannot login, please refresh the page.
If refreshing the page does not help, please empty your browser's cache and/or cookies ,Bux-Woker подскажи в чем проблема и как ее решить , спасибо , твой реф iov77 tancura77@mail.ru

bux-worker комментирует...

Там с сегодняшнего дня новая фича - secondary password - дополнительный пароль.

Его можно задать в своём аккаунте, в личных настройках - personal settings.

Дело в том, что там появилось второе поле для ввода пароля при логине. Если вы пока не установили себе SECONDARY PASSWORD, то вы это поле не заполняете! Заполняйте только первое поле пароля и всё. затем идите в настройки аккаунта и ставьте себе secondary password, или не ставьте, тут уж как хотите :)

Я сегодня тоже что-то не понял, когда начал логиниться туда, но потом просто вчитался что пишут и разобрался :)

CAsAR комментирует...

Здравствуй bux-worker, пишет те твой реф с далекого солнечного Волгограда.......)))
А терь серьезно, ты не вкурсе что случилось с foxcash.net, вчера писал, что у него какието проблеммы, а седня воще не открывается..???
Заранее спасибА!

Наблюдатель комментирует...

Foxcash хакнули и очень серьезно. Админ сейчас работает над этим. Прогнозы неутешительные: многие аккаунты были удалены, а копия базы у него недельной давности. Считаем убытки на всякий случай.
Плюс меняем пароли идентичные паролю Foxcash

(кста у меня тоже есть блог о спонсорах, правда новенький)

Сергей комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
CAsAR комментирует...

Foxcash заработал, но деньги сбросились, и реффы пропали, а выплота неизвестно будет или нет(((( ВСЕ ОЧЕНЬПЛОХО!!!(((( 2 МЕСЯЦА РАБОТЫ В Ж...У!((( ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ????

Unknown комментирует...

У меня такой вопрос к админу! Где вы можете посоветовать купить 100 рефов так что бы меня необломали, какие сайты вы щетайте надежные где можно купить рефов, а потом их отработать?)))))))))

sony комментирует...

Уважаемые Дамы и Господа, Владелец сайтов Addbux,Goldbux, и Grandbux не просто жулик, а наглый ВОР!!!!!!
приведу Вам ссылку на форум где я с этим типом общался
http://forum.goldbux.info/index.php?fid=1&id=1516718402&page=3#m27

Krovosliv комментирует...

AngelBux - большие подозрения на скам: пропал админ, на форуме не отвечает, все ждут выплаты \ рефов и т.п. Я перестал кликать пока (ибо на этом спонсоре терять мне особо нечего), до выяснения обстоятельств.
p.s. Приглашаю заглянуть и на мой блог: "Paid To Click Индустрия".

Gella комментирует...

Заказала выплаты Smurfybux, Xclix и GoodBux, а в Хистори дата заказа не прописалась - пустая клетка. В GoodBux прошло почти 2 месяца и всё глухо (кстати сейчас вместо него открываются флешигры :(). Скажите это нормально?

Lotr комментирует...

Люди, подскажите плизз где на форуме bux.to просмотреть за какое число выполняются выплаты, а то у меня ооочень туго с инглыш. Жду 10$ с 4 апреля, всю надежду потерял.

alswet комментирует...

Ребята, хочу предупредить. На некоторых сайтах появилась ссылка, начинающаяся "uLinkers". Она наглухо глушит браузер firefox. Кто работает на этом браузере, обходите ссылку!

bux-worker комментирует...

alswet, а у меня всё нормально загружается. браузер Firefox 3.0

buxman комментирует...

у меня тоже браузер firefox 3 и как раз эту ссылку "uLinkers" грузит хорошо

alswet комментирует...

Asta lavista, это у меня комп глючит.

Unknown комментирует...

На GreatBux.com уже довольно долго. Первые 2 суммы выплатил сразу, следующие 2 ждала по месяцу. По моему спонсор честный, я вложила в него 40$, вывела уже 90, советую просто быть терпеливыми. Чтобы перевести деньги с Алертпея на вебмани есть человек, берет 15%, вот его аська, стучитесь, он честный. 241606366

kontiks комментирует...

Для тех, кто ещё надеется получить выплату с bux3 хочу сказать, что прождал 60 бизнес дней и накатал письмо, так они ответили что правила поменялись и ждать надо 180 дней. Так что, те кто только начал работать там - не советую.

multidubber комментирует...

Я как не верил так и не верю что центовые кликеры вообще платят.И грошь цена всем скринам,которые были сделаны в фотошопе,неизвестно с какой целью!
Заказал я минималку в 07bux.net 65 дней назад,естественно её нет и не будет.
В хвалёном neobux.com,когда у меня накопилось 1,5$ мне закрыли доступ в акк!Написал письмо.Они ответили,что всё там нормально.Аккаунт открыли,но обнулили счёт!Вывод neobux-скам!
Примерно треть кликеров в которых я работаю давно-вообще исчезли.Вобщим я 5 месяцев кликаю,но ещё ничего ни от кого неполучал!Я никогда не нарушал правила,не использовал авто-кликеры,всегда грузил страницы со включенными картинками.
Настоятельно рекомендую почитать некие труды по этой теме:
http://scam.web44.net/index.html

bux-worker комментирует...

Как я понял вы работали с российскими спонсорами - я очень не рекомендую этого делать по многим причинам. Скажу только - в России они вряд-ли проживут долго. У нас к этому отношение другое, русское. :)

От Neobux за 3.5 месяца я получил уже почти $1500 чистыми. То, что была в начале проблема с аккаунтом ещё не свидетельствует о проблеме со глобальной споносром.

Unknown комментирует...

Александр, по поводу 07bux.net.
Я заказал там минималку (5 баксов с копейками) 1 июня, ждал более месяца и в итоге получил. так что не все так безнадежно.

Теперь по поводу новых спонсоров (ветка-то про них). Один из них:

http://www.clickin.me/?r=romych
0,01 за свой клик и 0,005 за клик реферала
1,99 - минимум (AlertPay) в течение 2 бизнес дней

Плюсы:Ссылки обновляются через 12 часов, можно взять ревералов "на пробу" и только потом купить, таймер - 20 сек. Премиум все увеличивает (цену, таймер страниц, время обновления ссылок)
Сервису всего 7 дней. сам я выплату еще не получал, но скрины в инете видел

Denis комментирует...

Мда, www.07bux.net всё-таки по ходу закрыли. Саёт уже 3 суток не доступен,я думаю о что о существовании данного спонсора теперь можно забыть.

multidubber комментирует...

А также забыть и о 20ти долларах накопленных там мною за 3 месяца.
По ходу это обычная практика всех центовых кликеров-набрать бабок и в подполье,или же обнулить счёт пользователям,сославшись на хакерскую атаку,как будто они кому-то нужны чтобы их взламывали.

Krovosliv комментирует...

Александр, к сожалению это так, как минимум для 50% спонсоров.

Vlatibor комментирует...

07BUX переезжал на новый сервер.
Сейчас сайт просто летает. Выплаты приходят во время. Так что хоронить его еще рано.

multidubber комментирует...

calendar,выплаты мне небыло.Сегодня 75 дней как я заказал!Так что тем кто пишет ,что 07BUX платит вовремя я ещё раз отвечаю-он вообще не платит.

Trumans комментирует...

Александр, я тоже так думал, но вчера на радость 07BUX всё же заплатил после 2 месяцев ожидания. Если не веришь могу дать скрин.

Krovosliv комментирует...

Xclix, FoxCash, и, похоже что сеть ПейдКликс (10bux и B-U-X.net) умерли. Первые два точно, а последние пока неизвестно, просто сайты все не работают, но спонсоры платили плохо. Подбробнее я в блоге своем написал.

radimoney комментирует...

а у меня проблемы с Dailyclicks.biz. Два раза возвращали деньги на счет , но при этом меняли условия: 1 раз увеличили минималку до 25$, 2й раз запретили вывод денег стандартам. Вот теперь гадаю, есть ли смысл вложить в апгрейд 2 раза по 5$, чтоб хватило на 60 дней, необходимых, чтоб дождаться выплаты или не рисковать и пустить тупо всё в рекламу? Кто столкнулся с такой проблемой и как решили, отзовитесь плиз!
Кроме того, пропали такие споны, как:
triplebux
10bux
xlix
foxcash
Из русских кинули
casscada
ucash
flashbux
skybux

Александр комментирует...

На Dailyclicks.biz, я пустил все в рекламу,которую кстати так и не видел. Из моих знакомых, выплат там никто не получал.Денег в этот сайт я не влаживал, поэтому жалею только о потраченном времени.
Тут вопросик посерьезней. Кто, что может сказать о новых владельцах Earn3 Extra10? Старый админ, которого так все хвалили, продал эти сайты. Новые владельцы - сеть GPTNetworks, в лице Майк и Марк, че хорошего от них ожидать?

Сергей комментирует...

Привет всем!
Замечательнейший спонсор clixmx.com, который мне уже один раз платил, и, который все только хвалят, "рубанул" мой экаунт без объяснений. Вот так, к сожалению!

Александр комментирует...

На любом из РТС сайтов, в пользовательском соглашении есть пункт, о том, что они могу заблокировать ваш аккаунт без обьяснений. Другое дело, что такое бывает крайне редко, если вы только не пытались както обмануть.
Тем более в данный момент, после последнего запуска сайта после DDoS-атак, они производили серьезную чистку аккаунтов (неактивных, читеров, мошенников). Ну, а если вы честный пользователей, попробуйте написать письмо, обьяснить ситуацию. Ответ конечно не прийдет быстро, но на какойто ответ можно рассчитывать полюбому, сайт действительно серьезный.
Новости с PTC Talk касаемые ALERTBUX читаем на моей веб страничке ( в профиле )

bux-worker комментирует...

ВНИМАНИЕ, о новом PTCNATION.ORG, будьте внимательны! :-)
http://img215.imageshack.us/my.php?image=ptcnation2zy1.jpg

ваш buxworker

Александр комментирует...

Bux-worker. Че-то мне тяжело понять, что в этом скрине не так, на что именно нужно обратить внимание?
В PTCNATION.ORG меня настораживает то, что мгновенных выплат можно и вообще не дождаться, если делать, то сразу при открытии, а не так как обещают, через несколько недель, да плюс к тому же еще выплаты в ручном режиме (на 10bux и B-U-X, тоже в ручном режиме, админа поймать практически не реально)

bux-worker комментирует...

сеть paidclicks скоро перейдет на обычный режим выплат, через несколько дней.

А на скрине - админка сайта PTCnation, сделанная одним из пользователей сайта Neobux. :) Это говорит об огромной проблеме с безопасностью этого сайта!

Анонимный комментирует...

http://bux.to/?r=JapanTea.by

Пытаюсь получить свои деньги уже пол года, написал им письмо и после этого не могу зайти в http://wwww3.bux.to/history.php

vitali2007392 комментирует...

Bux.to требует от меня Tracking ID, где его найти? И помогите понять как там заробатывать, если кому то не трудно обьяснить.

svatt комментирует...

Не пускают на NeoBux,нормально зарегился всё по правилам,при вводе логина и пароля пишет не правильно,менял пароль не помогает.В чём причина,ПОМОГАЙТЕ.

Unknown комментирует...

@svatt
Там есть графа secondary password(примерно так) есмил ты не указыва 2 пароль то её заполнять ненужно т.к. я вначале тоже не мог зайти потому что по привычке в эту графу писал подтверждение моего пароля и он жаловался что пароль неверный!потом повнимательней посмотрел и понял!

Unknown комментирует...

Блин сегодня(и вчера) перестал работать thinkbux.com!(на сайт зайти немогу)

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален автором.