вторник, апреля 8

Как я работаю. И рекомендую вам.

Для тех, у кого с английским не очень хорошо - Онлайн переводчик от Google. Используйте в работе, очень полезно!


Наверняка многие считают, что работа с таким количеством спонсоров занимает очень много времени, но позвольте вас в этом разуверить. Клики у 25 спонсоров занимают у меня не более 45-60 минут в сутки. Каким образом я этого добился? Читайте.

Во первых, я выделил определенное время в день, с 2300 до 0000, когда я буду работать со спонсорами. Рекомендую вам выбрать тот промежуток времени, когда вы не будете отвлекаться ни на что другое. Это позволит вам быстрее закончить с кликами и заняться другими делами.

Раньше я пробовал постоянно, несколько раз в день заходить на сайты и смотреть, не появились ли новые объявления, но потом я понял, что этот процесс занимает очень много времени и выгода тут очень сомнительная, скорее даже наоборот. Вы же не хотите тратить больше времени и вследствие этого, в конечном счёте, все равно зарабатывать меньше? Ведь время - это деньги. Запомните это и не позволяйте себе тратить больше времени, чем требуется.

Т.к. ссылки доступны для кликов каждые 24 часа, то гораздо удобнее заходить раз в сутки и выполнять все клики сразу, сосредоточившись только на этом. Можете даже специально пропустить один день после регистрации у желаемого вами количества спонсоров и подождать, пока ссылки у всех спонсоров не регенерируются, приступив после этого к работе.

Я использую браузер Firefox, вы можете скачать его и себе.

Браузер как и водиться сейчас отлично работает со множеством вкладок:


Вторая часть вкладок, их довольно много, всё открыты сайты примерно 25 спонсоров :)


В архиве он уже с предустановленным расширением AdBlock Plus и ImgLikeOpera.

Первое расширение, AdBlock Plus, блокирует все баннеры, всплывающие окна и т.п. назойливую рекламу, которой так наполнены сайты кликовых спонсоров и странички, которые они рекламируют.


Использование Firefox с этим расширением также позволит значительно сократить затраты трафика, в следствие всё той же функции блокирования загрузки постоянно меняющихся, "тяжелых" графических баннеров. Есть гибкая настройка, где можно настроить список белых сайтов, где не требуется отключать блокирование рекламы.

Второе расширение, ImgLikeOpera, даёт возможность отключить загрузку всех изображений или разрешить загрузку только из кэша (уже имеющихся на жестком диске компьютера).


По умолчанию установлена опция "Загружать только из кэша", вы можете в дальнейшем изменить это. Расширение также хорошо настраивается, рекомендую его возможности к изучению.

Для того, чтобы ускорить процесс я добавил все сайты в одну папку в закладках. При нажатии "Открыть всё во вкладках".


Firefox открывает все сайты, а вам остаётся только дождаться загрузки, а потом залогиниться на нескольких, которые этого потребуют.

После этого я начинаю кликать с самого первого спонсора, с его первой ссылке и до самого последнего из них, жду когда загрузяться все страницы и начислятся деньги. Затем закрываю всё по порядку нажатием CTRL+W и перехожу ко второй ссылке у спонсоров и так далее.

Ещё один совет на последок - если у вас медленный интернет или сайт рекламодателя у вас не грузиться из-за какой-либо ошибки, то, в принципе, совсем не обязательно ждать полной загрузки сайта рекламодателя. При загрузки главного фрейма, в котором появится таймер, можно нажаться ESC и прервать загрузку второго фрейма с сайтом рекламодателя. Таймер после этого всё равно начнёт отсчитывать время.

Вот и все советы по организации работы. Таким образом можно получить отличную скорость работы, открыв сразу все сайты и начав грамотно кликать.

Если у вас есть что добавить или какие-либо вопросы - задавайте, буду рад ответить.

63 комментария:

Belochka комментирует...

Хочу кстати добавить, что с вкладками можно работать и в Internet Explorer 7, причем также можно поставить опции запрета на всплывающие окна и отмену загрузки картинок.
Я, например, работаю с кликовыми спонсорами в одном браузере с отключением всех этих картинок и прочее, а просто в интернете сижу в другом, в котором можно просматривать картинки)
Кстати, статья отличная, и я думаю многим будет полезна!

Investyo комментирует...

Как бы сделать так, что бы когда нажимаешь на ссылку (рекламную соотсственно), оно не создавало новую вкладку или не открывало новое окно, а заходило прям в этой вкладке? Тоесть зашел, прождал 30 секунд, нажал Назад, и следующую, так намного удобнее было бы....просто в еще десятках окнах работать не удобно, а завершать работу над каждым спонсором по очереди - долго :)

Belochka комментирует...

для firefox: инструменты->настройки-> вкладки - отмечаешь кружочек "открывать в том окне"

Анонимный комментирует...

Привет! Регюсь в твоих спонах - логин Vitaly06. Ты там что-то говорил про благодарность за реги. напиши плиз сюда в асю 472303579
или на почту vitaly06@inbox.ru
Может поделюсь своими способами заработка в инете ;)

bux-worker комментирует...

Спасиба)

Orange King комментирует...

Я конечно не такой МОНСТР у мну всего 4 спонсора и(Бух 10Бух Дайли Хклик) тоже стараюсь щелкать в одно время но при этом еще сижу и в асе и вконтакте и все через оперу А так как инет шустрый картинки даже не отключаю :)

bux-worker комментирует...

@gleb
А почему не зарегистрируешься у остальных? Ты буквально в 8 раз увеличишь реальную скорость поступления денег себе на счёт.

Orange King комментирует...

а не знаю .. может слишком много .... пока только еще на зарегился (это - Buxup) теперь 5 ) НЕ знаю не хотят ко мне рефералы идти (

lixan комментирует...

А если использовать принцип "ты мне я тебе"Т.е. допустим у нас есть группа из 10 человек и 10 спонсоров.Каждый участник получает своего спонсора , а остальные регистрируется к нему в качестве рефералов.Конечном счете у каждого будеь по 9 рефералов.Ежедневный доход у каждого члена группы будет 1$.

Orange King комментирует...

Можно .. но только надо найти НОВЫХ 10 спонсоров , которые платят на 100%

Я бы в такую группу вступил :)

lixan комментирует...

А ты разве у всех спонсоров которые представлены на этом сайте зарегистрирован?

Orange King комментирует...

я НЕТ, но думаю все астальные кто посещает этот блок везде ! и тем более выяснять где кто зареген это ПОПА !

lixan комментирует...

Нужно всего лишь 10 человек.Идею надо обкатать.И этот сайт посещают и те кто начинает заниматься этим не лёгким делом.Будем расчитывать на них.А тем у кого куча рефралов за чем это надо?Вообщем люди кого заинтересовало откликнитесь.Вместе мы сила.

prostoandrew комментирует...

Я непротив! У меня тоже мало реффов!

Persie комментирует...

я за!
тока я думаю, что 10 нормальных сайтов, где ещё не регились мы не найдём

lixan комментирует...

Кто на думает пишите на мыло lixan25@gmail.com.Разбиремся насчет сайтов

oleg комментирует...

Привет, bux-worker!
Такой вопрос:
зарегился под тобой в одной стране, сейчас в другой (по работе)
если я теперь буду работать по сайтам спонсоров здесь, проблем не будет?
Заранее спасибо.

bux-worker комментирует...

Хелоу :)

Нет, никаких проблем и претензий к тебе не будет. Можешь спокойно заходить с другогих IP. Это нормально.

prostoandrew комментирует...

bux-worker, напиши, плиз, подробненько, как создать баннер и как его разместить на другом сайте или на создаваемом! Все будем очень благодарны! :)

bux-worker комментирует...

Ну почти у каждого спонсора есть уже готовые банеры. Их где-то в аккаунте посмотреть можно...
Или какие ты имеешь ввиду?

kontiks комментирует...

У кого скорость не превышает 512 kbit, могу посоветовать не открывать много вкладок. Просто тормоза загрузки и зависание некоторых показов только увеличат время кликанья. В самый раз это четыре спона. Первыми несколько штук открываешь те, на которых кликать надо долго (или же неповоротливых, типа Dailyclicks), вторыми те, где ссылок не много.
Это что бы в конце не пришлось долго докликивать одного спона.
Так же советую не обрывать загрузку страницы (только в крайнем случае, если загрузку заклинило), что бы не задаваться вопросом: "Куда делся мой аккаунт?", то же касается и автокликеров.

vicvas54 комментирует...

Согласен войти в десятку.
Бросайте ссылки на vicvas54@yandex.ru
Кому сбрасывать ссылки?

Denis H. комментирует...

Как самому кликать - это не столь важно. В принципе, можно ВООБЩЕ самому не кликать. Главное - найти себе дивизию рефералов. А как их найти - вот это уже интересный вопрос. Форумы/блоги/заказ рекламы на спонах имеют эффективность, стремящуюся к нулю. ИМХО этими видами привлечения можно заниматься чисто ради интереса - потом в аськи, емейлы и ПМы начинают писать кучи лохотронщиков, попрошаек и придурков, и при этом никто не регистрируется на спонах... К сожалению, только "чёрные" методы работают действительно эффективно - спамить миллионы ПМов и емейлов, мультиаккаунты и т.д. и т.п. Интересно, а как вы ищите рефералов?

Neeke комментирует...

спасибо за рекомендации. полезный блог!такой вопрос, может есть где информация уже, только я не нашла. если email зарегистрирован в зоне ru, будут ли перечислять деньги? где-то услышала инфу, что их не интересуют пользователи с данными, указывающими на снг...

bux-worker комментирует...

@geHucKa
В принципе, я с тобой согласен насчёт того, что одному кликать - очень сложно и смысла мало.

Про блоги - тоже не согласен, если грамотно его продвигать, то можно получить хорошую отдачу.

И про спам не соглашусь. Если такое письмо покажут админу, то ты тут же можешь распрощаться со своим аккаунтом. Правила у кликовых спонсоров насчёт спама очень жесткие.

Да и мультиаккаунты и автокликеры, которые также относятся к чёрным методам - очень хорошо вычисляются и риск потерять всё слишком велик.

@Neeke
Спасибо, что читаете!

Если email в зоне .ру - ничего страшного. Иногда просто российские почтовые службы очень тщательно отфильтровывают с зарубежных доменов типа *.com, так как больше всего спама именно с них. Не исключено, что письма будут попадать в спам.

А для спонсоров ровным счётом никакой разницы, где зарегистрирован ящик e-mail. Но для надежности я рекомендую gmail.com

alswet комментирует...

Баксворкер, я записываюсь в твой эскадрон. Я новичок, на серфинге (да и вообще в системе) работаю только месяц. Но за этот месяц самостоятельно надыбал 15 сайтов, помог войти в систему 8 рефералам. Уже каждый день на моем балансе приварок 4 доллара. Конечно, это не может быть основным источником дохода, но отличный приварок. Кроме того, подбивая бабки каждый вечер, получаешь определенное удовольствие. А дебет-кредит - это уже начало своего бизнеса, а? Я думаю, что серфинг - это первый шаг на дороге хороших заработков в Интернете. Самое главное - даже надыбав кучу рефералов, не забывать работать самому, потому что серфинг - это РАБОТА, а не халява. Пирамида хороша тем, что ты безусловно заинтересован в том, чтобы твои рефералы постоянно зарабатывали деньги. В этой связи очень обидно, когда в форумах тебя обзывают халявщиком и лохотронщиком, а то и просто банят. Утешает только то, что авторы этих пасквилей, как правило, маменькины сынки, которые за счет мамина-папина кошелька сидят за стрелялками и бездумно шастают по форумам. Извини за многословие, просто до сих пор мне в сети было одиноко. Остальные 15 клик-сайтов буду брать только у тебя. Последний вопрос: я скачал Fifefox, а что с ним дальще делать, не понимаю.

K.S.A.VoRoN комментирует...

Здравствуйте, бы тоже непрочь вступить в вашу команду, работаю со спонсорами всего лишь неделю, но уже зарегился у 48 спонсоров, к сожалению подозреваю что большая часть из них попадёт, в чёрный список, реально проверить их всего лишь вопрос времени, могу выложить список спонсоров с которыми я работаю в настоящий момент.

dimchik21 комментирует...

Привет bux-worker. Нужный БЛОГ ты создал. Примерно такое я искал где можно узнать всё о данном
виде деятельности т.к. я этим заитересовался недавно и хотелось бы всерьёз. Жаль что у половина спонсоров
рекомендованых тобой я уже зарегился но у остальных зарегуюсь точьно через тебя. А т.к. я в этом новичок
то хотелось бы попросить помищи с приобритением рефералов (что и как надо делать?) Сам же сижу в нете по долгу
и зарегился уже у около 25 спонсорах но думаю почти половина из них ФУФЛО.

Dang комментирует...

Я тоже новичек, зареган в двух спонсорах, так что готов присоеденится в вашу команду и зарегатся на всех спонсорах! Пишите в асю 341575505!

kristina333 комментирует...

Привет всем!Ищу рефералов- и никак!У кого подобные проблемы, предлагаю:давайте, я зарегестрируюсь на каком-нибудь сайте, как ваш реферал, а вы на каком-нибудь другом сайте, как мой реферал.Договоримся!Я серьёзно заинтересована, не подведу.Кому интересно это предложение,пишите на kristina1974@bk.ru

panchik комментирует...

Привет всем! Я тоже новичок, и хотел бы вступить в вашу команду. Если что пишите в асю 251917312

bux-worker комментирует...

@dimchik21
Продвигай свои ссылки везде, где только можно. И лучше создай блог, где будешь писать о своем заработке. Ты сможешь показывать результаты своей работы а это ещё больше убедит людей в том, что действительно реально заработать.

n1 комментирует...

bux-worker у меня такой вопрос,может ты подскажешь а то я в этом деле буквально 3-й день может что то недопонял.Вобщем зарегился на bux3.com взял ссылку со статистики дал другу чтобы он зареглися моим рефералом,и при регистрации у него выскакивает:Error - You already have one account,хотя аккаунта у него нету 100% и имя пользователя вводил разные.В чем может быть проблема?

dimchik21 комментирует...

@bux-worker
СЕНКС за предложение.

bux-worker комментирует...

@n1
Возможно, что у вас IP при регистрации одинаковые были. Может в одном сети вы? Попробуй испольозовать также друго браузер и очистить куки+кэш.

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Unknown комментирует...

упс.. а што ссылки нельзя оставлять?))) сорри.. тогда - пишите на jahbob@mail.ru своих спонсоров, я отвечу своими - у меня 8 штук, все проверенные..
P.S. админу - почту то хоть можно оставлять?

n1 комментирует...

Да сеть одна и та же, но айпишники разные.Браузеры пробовал разные, куки и кеш очистил....эффекта 0

bux-worker комментирует...

Если одна и та же сеть, то может внешний IP у вас один?

Думаю, что все дело в IP адресах - система уже запомнила ваш адрес при регистрации и не дает зарегистрироваться под вами человеку, у которого одинаковый с вами IP.

n1 комментирует...

Да вобщем так и есть...я тут подразузнал...внешний одинаковый у нескольких человек...иногда вроде меняется...походу остается тока ждать

alswet комментирует...

Я, ребята, так рефералов ищу. Форумы в поисковиках, естественно, все обсосаны, там работать очень сложно. Берешь перечень городов России (а потом СНГ), в каждом городе один, а то и несколько форумов. Вопросы интернет-заработка там, как правило, не отработаны. То есть, набираю "форум Трамтарарамск", ищу возможность вклеивания (без нарушений правил форумов) и жду результатов. Результаты неплохие.

alswet комментирует...

Дамы и господа! А вам не кажется, что мы все напоминаем детей лейтенанта Шмидта до известной конвенции?. Каждый используемый нами BUXик активно существует 6-8 месяцев, до тех пор, пока не наберет капитала, необходимого для основной деятельности. После этого они распыляются по дочкам и начинают новый параллельный этап. При этом у них, как мне кажется, существует полное взаимодействие и договоренность по обдуриванию нас с вами. Заработать на этом деле, безусловно, можно, но нам тоже нужно кооперироваться. Нужен командир, нужен начальник штаба, нужен начальник контрразведки. Кто докажет, что я дурак, пусть первый бросит в меня камень!

cyrax1000 комментирует...

ВНИМАНИЕ ЭТО БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ЛЕГАЛЬНЫЙ СПОСОБ КЛИКАНЬЯ, НЕ НАРУШАЮЩИЙ УСЛОВИЯ КЛИКОВ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЛИШ СВОЕГО НАЗВАНИЯ:

Есть автокликер, которого в нете не найдете ("CrxUrlClicker")
Продаю за 5 wmz. Нашедшим покупателя 20% от сделки.
Кликер высылается бесплатно для одного раза тестирования, затем решайте купить его или нет.
Кликер выполняет следующую работу:
- грузит сайт
- кликает на ссылку и вы видите открывшийся сайт-спонсор
- после показа сайта-спонсора грузится следующий
Тоже самое, что и кликать вручную, только не нужно следить за временем и что-то кликать. 1 раз нажать кнопку и можно отдыхать.
Программы от CRX не выпускаются с вирусами. Если обнаружен вирус, значит эта программа вами куплена не у меня и ее кто-то заразил вирусом.
По вопросам обращаться сюда в аCbKy: [три]{пять}(пять){8}[oдин](семь)[1]{один}[Tpи]

Есть возможность создать для любой системы рекламы.

aaaaaaaaaaa комментирует...

Админ! Firefox не скачивается с Депозита. Будь добр,
скинь на liora13@bk.ru

Спасибо.

Olga комментирует...

Здравствуйте. Я Olga1958. Я ваш реферал, только не помню на каких сайтах. И ещё я согласна вступить в команду по набору рефералов, кто согласен напишите на jkmuf581@gmail.com

adviewer комментирует...

Согласен войти в команду рефераллов
обращаться сюда clickviewearn@gmail.com

adviewer комментирует...

Buxworker, хочу сделать блог как у тебя подскажи пожалуйста как проиндексировать его в поисковике Google и других если это возможно таких как yanhdex, rambler, yahoo

PS я твой реф по NeoBux

venom-venom комментирует...

Готов к работе в команде - пишите в аську 193.497.428

Viktor комментирует...

bux-worker, отпишись в аську плз, надо пообщаться. 193,497,428
я твой реф - Sieger на

therichcash.com
croclix.com
world-clix.com
myspacetoearn.net
taketheglobe.com
b-u-x.net
extra10.com
earn3.com
mibux.net
plusbux.com

есть вопросы

Morfius592 комментирует...

Согласен войти в команду рефераллов еще не где не регился пишите в аську 453.258.198

Александр комментирует...

Ребята, подскажите по Neobux.
Как продлевать аренду рефералам, и что обозначает в статистике арендованных рефералов графа "Avg." ?

Krovosliv комментирует...

Александр, продление можно осуществлять вручную, выделив нужных рефов галочками и внизу выбрав "оплатить еще месяц", или поставить автоматическое продление на день если реферал кликнул ссылку в этот день (вверху над рефералами). Avg. - среднее кол-во кликов в день. В своем блоге в последнем посте я подробно расписал про рефералов, особенно для стандартных аккаунтов, можете почитать, если интересно.

DRED573 комментирует...

Готов войти в команду рефералов еще почти не где не зареген мой ICQ 399979451

Анонимный комментирует...

войду в команду, только начал, icq 247409565

Александр комментирует...

Плохие новости от Isabelmarco для стандартных пользователей, хотя я думаю, это плохая новость для всех пользователей.
Сайт теперь платит только премиум пользователям.

Более подробно можно прочитать в новостях на моей веб. страничке (смотреть в профиле )

katarionn комментирует...

Всем привет!
Год назад занялась кликерами, но пришлось уйти в оффлайн, остались bux.to и Getvisits, на буксе накопилось всего с 2 рабочими рефералами прилично, а вот на еще живом Гетвизитсе осталось 49 центов до минималки докликать, а рефы, хоть их и более 30, уже не работают. В отзывах на панели WM-Advisor есть сообщение от человека, который знает WMID Гетвизитса, и готов поделиться. Суть в том, что я надеюсь получить от него выплату 10$, а если не заплатят, можно будет пригрозить жалобой на WMID. Прошу у вас помощи - помогите докликать 49 центов, а то там по 3 ссылки в день, пока сама накликаю... Кто согласится помочь - пишите ICQ 425-530-236, получим выплату - обязательно поделюсь соразмерно вашему реферальному вкладу. Также, возвращаясь в онлайн, готова вступить в ваше реферальное взаимное сообщество, пишите!
Всем успехов!

Spectral комментирует...

Можно использовать мультикликер, отличная вещь, даже на сайты заходить не надо =). Прога бесплатная, читайте:
Обновился кликер на 9 иностранных сайтов (теперь работают 6). Проста в использовании. Можно включить в автозапуск, и один раз настроив, каждый день получать 1-2 доллара, даже не замечая этого. Проверено лично мной, никакого обмана, все очень просто. Не поленитесь проверить.
Ссылочка на прогу:
http://www.onlinedisk.ru/file/68472/
или:
http://slil.ru/26552953

Unknown комментирует...

продаю автокликер bux.to.
нужно вводить только каптчи.
если интересно
icq 672769
mops@ya.ru

Peta09 комментирует...

Привет всем! Я - новичок. Зарегистрировался пока только в Bux.to и больше не регистрируюсь ни у каких спонсоров. Дальше объясню почему.
Ознакомился с блогом bux-worker. Классный блог, особенно для начинающих. Понравилась идея создания группы, использующей принцип "ты мне - я тебе", предложенная lixan в комментариях к главе "Советы по организации работы" от 14.04.08. Немного доработав эту идею применительно к новичкам получим следующее:
Создаём команду из 10 человек и выбираем 10 спонсоров. Каждый участник получает своего спонсора, а остальные регистрируются к нему в качестве рефералов. В конечном счёте, у каждого будет по 9 рефералов у одного из спонсоров + регистрация ещё у 9 спонсоров. Ежедневный доход у каждого члена группы будет приблизительно 1$ + 0,9$ (при 10 ссылках у каждого спонсора).
Правда, неплохо для начала. В дальнейшем все командой регистрируемся у следующих 10 спонсоров и т.д. Для того, чтобы не было напряга с подбором спонсоров, предлагаю, пока не создадим команду из 10 человек, воздержаться и не регистрироваться самостоятельно более, чем у одного спонсора.
Я думаю идея неплохая. Кому интересно это предложение и кто намерен серьёзно поработать пишите на petatep@yandex.ru.

Katso комментирует...

Подскажите, пожалуйста, кто занет почему деньги заработанные в teenpunci никак не перектнут на мой Алэрт Пэй. Пишет что проверка длится от 10 до 3
0 дней, а у меня прошло уже больше 30 дней.

bux-worker комментирует...

Просто они кидают пользователей. Единственное объяснение :)

Katso комментирует...

bux-worker что посоветуешь сделать?

Katso комментирует...

Подскажите, кто знает. Дойдут ли деньги на мой Алэрт Пэй если адрес электронной почты в моём профиле и на Алэрт Пэе отличаются первой буквой - в Пэе большая в профиле маленькая?