суббота, мая 24

Чистка в рядах спонсоров

Подумал и решил, что вынужден отказаться от некоторых спонсоров, которые не способны обеспечивать нормальный уровень дохода или вызывают явные сомнения в своём успешном будущем.

Итак, в связи с тем, что были проданы сайты Titanclicks.com и Turbobux.com, а новые админы так и не смогли их запустить, я решил исключить их из спонсоров, с которыми я работаю.

Также из тех, что были ранее я недавно я отказался от Triplebux.com из-за их смены платежной системы на ggepay и проблем со статистикой в аккаунтах.

p.s.
Что-то все сайты начинающиея на T* попали под нож. :) Интересно.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

2bux-worker -
тебе с DailyClicks так и не пришли ещё деньги? Мне они сегодня деньги вернули, заказанные пару месяцев назад... Пришлось вложить их в рекламу... Так что баланс DailyClicks буду крутить только если в рекламе...

bux-worker комментирует...

Сейчас тоже посмотрел - такая же надпись как у тебя, наверное - money refunded in account.

Написал им в службу поддержки по этому вопросу - может ответят?

bux-worker комментирует...

Вот что ответили:
We had a major error while trying to fix a cashout request situation.
Sorry for the inconvenience.
Plz resubmit the request.

Перевожу:
У нас произошла серьезная ошибка при попытке исправить ситуацию с запросами выплат, извините за причиненные неудобства. Пожалуйста, перезапросите выплату.