пятница, июня 6

Верикация AlertPay

Ну вот и мой аккаунт верифицировали окончательно. Теперь я снова смогу радовать вас скринами выплат, высылать деньги и тому подобное. :)

Для тех кому интересно, как этот процесс проходил у меня, далее будет небольшая история.

Примерно три недели назад отправил им свой первый документ для подтверждения фотографии - паспорт гражданина РФ. Через неделю примерно мне ответили, что этот документ не подходит, т.к. "он уже просрочен". Это при том, что на той странице, где присутствует мое фото указана только дата выдачи. Ладно, думаю, ничего не буду им объяснять и загрузил для просмотра свое водительское удостоверение. Благо там на более понятном для них языке есть надписи. Через пару дней и после отправки письма в службу поддержки они наконец приняли документ. Оставалось только подтвердить адрес.

Но, что-то мне лень тогда было искать всякие квитанции и т.п., поэтому я забросил это дело. Но буквально через пару недель я обнаружил, что мой аккаунт заблокирован и просят верифицировать. Я сразу же отправил им отсканированный чек из Сбербанка с моим адресом и фамилией (это было проблематично, т.к. сканера у меня нет и сканировать приходилось у друзей, которые живут не близко), но прошло три дня и они его не приняли. Попросили счет оплаты за коммунальные услуги. Через пару дней я нашел наконец этот счет, в котором стояла имя отца. Сканировать ехать не хотелось, поэтому я отправил ещё пару писем с вопросами "Можно ли выслать фото в высоком разрешении, вместо скана". Они ответили, что можно если всё будет разборчиво видно. Естественно, что я обрадовался, взял цифровой фотоаппарат, сфотографировал квитанцию в разрешении ~3000х2000 и отправил им. Сразу же отписал письмо в службу поддержки о том, что изображение загружено и ожидает проверки, а через пару часов мне пришло уведомление об успешной верификации.

Так что, если вы серьезно хотите заработать на кликовых спонсорах, то лучше сделать верификацию заранее. При этом желательно после отправки документов сразу связываться со службой поддержки через вкладку связь (Contact) и с отделом, занимающимся верфикацией (Verification). Тогда этот процесс пойдет значительно быстрее.

8 комментариев:

mvegas комментирует...

Круто. Окацца еще и это есть. А без верификации что?, деньги просто там лежат и все?

buxman комментирует...

спасибо за информацию...будем знать)

alswet комментирует...

Мастер, ты меня расстроил. Выходит, коль скоро российский паспорт не катит, а водительских прав нет, с верификацией будут серьезные проблемы. Впрочем, есть идея. На основной работе взять справку о месте постоянного проживания - на официальном бланке, с фотографией, с датой, регистрационным номером и гербовой печатью. Канадцы, они вроде скандинавов, уважают всякого рода документы.

Jeka комментирует...

Появилась свободная минука и решил проверить как дела с моей верификацией, а то заблочили дня 4 назад... зашёл и сморю меня оказывается ещё вчера на ночь глядя (у них то ещё не вчер))) верифицировали. Из документов посылал сканы паспорта (разворот) и оплаченную квитанцию за квартиру. В суппорте им "разжевал" все даты и русские иероглифы.

Банки Фишки Платежи комментирует...

Товарищи! Подскажите, как мне быть! Как пройти верификацию? Я студент, живу в общежитие и, кроме платежей за общагу, других платежей не имею! Какие квитанции мне им высылать?

aaaaaaaaaaa комментирует...

На блоге: "При этом желательно после отправки документов сразу связываться со службой поддержки через вкладку связь (Contact) и с отделом, занимающимся верфикацией (Verification). Тогда этот процесс пойдет значительно быстрее."
------------------
Что им писать? И о чем просить?
С аглицким туго, они по-русски читают?

sony комментирует...

Для тех кто еще не знает, AlertPay начал работать с российскими банками, всех подробностей не знаю, немного туговато с английским.

Krovosliv комментирует...

Sony, а ссылочку или подробности все же? На их сайте не нашел ничего такого.