четверг, октября 2

Результаты моего эксперимента по заработку

Давно я не появлялся и не обновлял блог, на то были причины - это и оффлайн радости и заботы, но также и частичная потеря интереса к теме PTC.

Итак, по прошествии почти 8 месяцев с первого знакомства с PTC системами - я хочу подвести промежуточные итоги заработка на них. Почему промежуточные? - спросите вы, отвечаю - я не удаляю все логины и пароли и забываю адреса PTC-сайтов. Просто моя деятельность теперь будет смещаться не к поиску новых PTC и кликах на них, а к развитию в одном месте (это включает покупки рефералов и т.п.), которым я полностью доволен.


Безусловно я о Neobux. Именно эта система дала мне такую отличную возможность заработать хорошие суммы и в тоже самое время оказалась очень жизнеспособной.
Она с самого начала была ориентирована на предельную честность и открытость, а действия человека, который ей управляет (некто Fernando Rato, португалец по происхождению) просто выше всяческих похвал - он определённо знает, как вести дела. :)

Но вернёмся к итогам...
Я не считал заработанные мною средства, но могу сказать, что на данный момент они составляют порядка $3000. А оборот за это время был, наверное, все $6000. :) Заработал я всё это посредством привлечения рефералов разными способами, своими кликами, их кликами и обменом задействованных здесь электронных валют.


Стоит упомянуть, что это превзошло даже мои самые радужные ожидания. Ну не представлял я себе как подобная деятельность может дать мне больше чем несколько бутылок пива в месяц. :)


Деньги - это конечно же хорошо, но не только этим я был вознаграждён за несколько месяцев плотной работы с PTC системами. Во-первых - во время своего эксперимента я познакомился с интересными людьми. Во-вторых - узнал много больше об инвестировании и работе денег в интернете. В-третьих - улучшил свои навыки общения с людьми посредством такого средства как блог. Четвертым пунктом я бы поставил всё то, что сопутствует выбраной стратегии заработка в личностном отношении - не боятся рисковать, искать выгоду, прогнозировать развитие событий, считать деньги а также вовремя сваливать, если пахнет жареным. :) Вот уж наверняка всё это в жизни пригодится!



Мне было очень интересно вести этот блог, было интересно помогать людям в освоении PTC. Буду очень рад, если я кому-то показал возможность получить немного денег из интернета или подать новые идеи заработка. В общем - всё это было интересно, и задачу по удовлетворению своего "спортивного интереса" я выполнил. Сейчас уже если и буду писать что-нибудь тут, то намного реже.



Так что, как я и сказал - я всецело с Neobux! Т.к. это отличная система для заработка, лучше остальных в разы. Смотрите мои последние выплаты. :)

Именно на него я возлагаю все свои надежды в данный момент. Система действительно гениальная и правильно управляемая, а вследствие этого - развивающаяся. Если кто не вложил денег туда - можете попробовать сделать это - вы их как минимум вернёте через некоторое время.

Кстати, тем кто не знает - вот здесь интересный форум, созданный энтузиастом Neo. Можете задавать свои вопросы и там, наверняка помогут! :)

Заканчивая пост, хочу сказать: Частенько бывает, что очень выгодно действовать, а не обдумывать. Человек так устроен, что сомнения практически всегда одерживают верх над перспективными идеями, которые так и остаются только в планах и не реализованными... Это свойство очень мешает по жизни 95 процентам людей. Так не будьте же среди них! Приучите себя действовать, а потом уже по ходу делать разбираться, что к чему. Это может быть не абсолютно всегда работает, но, по крайнем мере, когда это сработает, вы получите все бонусы сполна и за прошлые неудачи!

Итог?
Я рад, что однажды в спамерской ссылке меня заинтересовала строчка - "Заработать легко и без вложений http://bux.to/?r=#######"

Удачи всем!!!

15 комментариев:

Unknown комментирует...

Спасибо за всё! Ваш блог действительно помог мне! Теперь и я знаю, что в интернете можно заработать! Мне тоже удалось заработать на PTC ( конечно не так как вам, но всё же)
Спасибо ещё раз!

Peter.MT комментирует...

Да, спонсоров существуют великое множество, но такого уровня как Neobux пока ещё никто не достиг, хотя возможно кто-то себя зарекомендует со временем подобным образом. Neobux сделал прорыв в свое время и сейчас не перестает удивлять всех своими "фишками". Будем надеяться, что таких спонсоров как Neo со временем станет больше, тогда PTC-индустрия станет куда надежней!

P.s. автору за блог отдельное спасибо :)

alexhmtv комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
none комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
bux-worker комментирует...

попрошу без рекламы.
+ к тому же, я там уже был! :)

SpiderBlogRU комментирует...

Здравствуйте! Я сам веду блог на подобную тематику и хотел бы услышать Ваше мнение по-поводу спонсора taketheglobe.com. Видел, что у Вас была статья про него, но не нашел информации о результатах работы с ним. Вы делаете ставку на Neobux, я же склонен считать одним из лидеров PTC-индустрии TakeTheGlobe и мне интересно мнение и опыт других кликеров по этому поводу. Продолжаете ли Вы работать с этим спонсором? Какие результаты?

none комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Vlatibor комментирует...

Не знаю как у Вас, но у меня в последнее время активность арендованных реферралов значительно снизилась. Раньше 1000 арендованных реферралов приносили прибыль порядка $18-20 в день. Сейчас 1300 приносят $12-14.
Интересно, а у Вас как?

none комментирует...

Так же хреново...

bux-worker комментирует...

Сейчас колеблется на уровне ~1.8 клик на реферала

bux-worker комментирует...

Сейчас колеблется на уровне ~1.8 клик на реферала

Vlatibor комментирует...

bux-worker! Если не секрет, конечно. Опишите свою методику работы с арендованными реферралами.

1. Функция автопродление реферралов включена или нет?
2. Вы меняете реферралов каждый день по числу Avg=1.8 и удаляете тех, у которых оно меньше?
3. Или Вы делаете ставку на привлеченных Вами реферралов?

sergey комментирует...

Хм, каждый день кликаю на Нео, каждый день 4-6 ссылок, но тем ни менее за 2 месяца от 150 арендованных реферов осталось только 40, получаемые деньги никак не позволяют платить за них. Постоянных рефов только 6, но они ситуацию не спасают, так что я решил бросить это дело, я больше на инет потратил за эти месяцы(((

Tor4ok комментирует...

я даже и не думал, что кто-то может СТОЛЬКО заработать на кликовых спонсорах... Реально круто....стремлюсь к тому же

GS8888 комментирует...

Добрый день ВСЕМ!!!
Ищу партнёров в бизнес!!!
Кому интересен РЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС в интернет, а не какое-то кликание по ссылочкам, прошу писать мне на GS8888 @ mail.ru
Дальнейшие указания ТОЛЬКО по скайпу или по телефону)))
С Ув. GS!!!