пятница, марта 14

Мои рефералы

Вообще изначально хочу выразить свою благодарность людям, которые меня поддерживают и зарегистрировались по моей ссылке - спасибо вам большое!

Ниже я приведу статистику по своим рефералам на сегодняшний день:

Dailyclicks.biz: 84 реферала - регистрируются охотно, возможно оттого, что сумма заработка в постах тут выше всего.

Buxs.in: 20 рефералов - конечно, это мало, но хоть что-то есть.

10bux.net: 52 реферала, здесь тоже неплохо идёт регистрация новых пользователей.

Bux.to: 15 рефералов, предположения - система уже достаточно широко распространена

Advercash.net: 24 реферала

Adverbux.com: 16 рефералов

VCPaid:  11 рефералов

Tatmailer: n/a

XClix: 15 рефералов

Moneyclicks: n/a

Getvisits: 29 рефералов

4bux: 22 рефералов

Вот такие вот показатели.

Ещё раз спасибо всем моим рефералам!

10 комментариев:

Анонимный комментирует...

откуда столько рефов?
их так сложно найти =\

bux-worker комментирует...

Ну я, к примеру, добавил себе в подписи на разных форумах адрес на этот сайт

Изначально ещё немного друзей своих зарегистрировал в системе. Почти все ещё работают.

Ещё некоторые люди из группы вконтакте.ру присоединяются

Через 3 недели после открытия этот блог уже проидексировался через поисковики и люди стали приходить по поисковым запросам

В дальнейшем планирую рекламировать свои страницы и этот блог через такие же кликовые системы.

Так что вот такие вот источники получения рефералов...

Не все из них активны, некоторые как зарегистрировались, так и забыли про систему, а может ожидали чего-то большего и больше не заинтересованы. :)

Если есть ещё какие идеи - делитесь.

Orange King комментирует...

а на сайтах ты РЕФЕРАЛОВ не пробовал покупать ? Если брал они хоть активные ?

bux-worker комментирует...

Пока ещё не брал, думаю сначала сделать премиум аккаунт на dailyclicks, а потом ещё купить где-нибудь.
Пока свои деньги вкладывать желания нет, но не исключено.

Seph комментирует...

Хоть и не в тему, но вапрос про DailyClicks.biz: Чето я не пойму механики єтого сайта. Кликаю себе на рефералы, жду Н-цать секунд, и что дальше? я например просто закрываю окно. Но оно не защитывает мои клики. В чем прикол?

bux-worker комментирует...

Рефералы - это люди, зарегистрированные по твоей ссылке.

А ты, видимо, говоришь о кликах по рекламным объявлениям.

Если не начисляются, то сначала надо зарегистрироваться. А если уже зарегистрирован, то войти под своим логином и паролем. Тогда уже и деньги начислятся будут.

Seph комментирует...

Очень смешно. Все біло бі ничего еси бі я не не біл зарегестрированнім пользователем. И я не понимаю в чем дело.

bux-worker комментирует...

Там пишеться Done и появляется какой-нибудь значок?

Seph комментирует...

Прошу прощения, я біл чертовски невнимателен =). Все работает. а спонсора я просто перепутал с другим....

vamp комментирует...

В dailyclicks.biz регистрировалась наверное потому что я впервые о нем услышала, да и кликов в нем всегда прилично, надеюсь заплатит!:)