пятница, августа 1

Функции Autopay и Recycle на Neobux

Немного информации о функциях по работе с рефералами на Neobux.

Autopay (включается на страничке Rented Referral list) - это возможность автоматического продления срока аренды реферала на 1 сутки. Оплата срабатывает когда нанятый реферал просматривает своё первое объявление за день. Если он не кликает в этот день, то срок его аренды не продляется. Autopay может быть применён к рефералам только тогда, когда до окончания срока их аренды осталось не менее 20 дней. Если у реферала меньше 20 дней, то Autopay для него работать не будет. Надо сказать, что если реферал кликает каждый день, то за месяц с помощью Autopay удаётся экономить 10% от арендной платы, это сделано специально.

У меня лично всегда включен - так меньше работы в итоге любом случае :)

Recycle - это функция замены неактивного реферала на активного. У Neobux есть свои методы определения активности рефералов. Так, пользователи без реферера контролируются и, если они кликают, то определяются системой в группу активных. Из этой группы потом и происходит распределение по кучкам для аренды, джекпотов, а также для замены неактивных рефов. Если вы видите, что ваш реферал перестал кликать, т.е. в колонке Last click у него стоит дата трех-пятидневной давности, то вы можете заменить его, нажав кнопку Recycle, или же, если таких рефералов несколько, выделив их галочками и выбрав в появившемся ниже меню "I want to recycle them".

Сам я практически каждый день слежу и заменяю неактивных рефералов если они не работают в течение 3 суток, исключение касается только Golden рефералов.

10 комментариев:

kassandra комментирует...

Здравствуйте, большое спасибо за отличный блог, жаль я его нашла только сейчас...Ну ничего в последующем буду вашим активным рефералом. У меня вопрос: В neobux аренда рефералов на месяц или на неделю?

bux-worker комментирует...

Рад, что получайте нужную информацию! :)

В Neobux рефералы даются на месяц, там у них есть графа типа "Next payment in" - это время, через которое они уйдут, если им не продлить срок аренды.

kontiks комментирует...

Я немного добавлю. Сразу и меня смутила надпись на счёт недели, но потом вчитался и понял, что они обещают добавить их в течение недели. Хотя, в моём случае, добавили моментально.

serg74m комментирует...

Не подскажите, что случилось с Neobux? Второй день не могу зайти.

Denis комментирует...

Не знаю, у меня всё нормально с необакс.

Анонимный комментирует...

ВВожу свой логин и пароль правильно, появляется страница, на которой виден мой статус и счёт, а через мгновение выкидывает...и никак не могу зайти, и всё это после того, как они день не работали. Это последний сайт на который я ещё возлагал надежды, но кажется что с кликерами покончено((

bux-worker комментирует...

Надо очистить кукисы и кэш. Если не помогло - попробовать другой браузер. Лучше Firefox

radimoney комментирует...

Спасибо огромное за подробное описание функций. Только получила первую выплату и запустила в дело. Пополнила rental balanse и наняла рефералов. Надо сказать очень быстро их зачислили. И за счет того, что попадаются не только стандартные рефы, возможно вложение даже окупится.

Unknown комментирует...

Мой реф на необукс : Cricoss

Nikolay комментирует...

Подскажите у меня появилась надпись Монеты (в ожидании) на Neobux что сделать