суббота, марта 29

Советы по Advercash.net

Вчера решил взглянуть на Advercash и увидел отличные новости там.
Теперь спонсор решил изменить политику выдачи ссылок - если раньше там было всего 3-4 одноцентовых ссылки, то теперь их стало 7. Т.е. каждый день есть минимум 7 ссылок.

Раньше доход с него был очень низким, но теперь всё это изменилось и можно зарабатывать уже более приличные суммы. Вот что значит - конкуренция между спонсорами.

Увидев это я решил использовать накопленные к тому времени 5 долларов на балансе для покупки Green Membership (аналог Premium аккаунта на Bux.to) на две недели. Сделал это используя внутренний баланс в системе. И мгновенно получил статус Green. После чего я зашел в объявления и увидел ещё целых пять дополнительных ссылок.

Уверен, что мои 5 долларов обязательно окупяться здесь за эти 2 недели и я затем куплю ещё.

Также у них началась распродажа рефералов - в пачках по $85 за 50 штук.

3 комментария:

Persie комментирует...

хороший спонсор!
сегодня выйграл в лотерею 5$
офигел аж =))

bux-worker комментирует...

А мне вот пока не повезло. Хотя теперь с покупкой Green билетики в два раза чаще дают. За 10 объявлений!

Soul комментирует...

Продаю рефералов для bux.to 1 рефф = 0.5 бакса
За информацией пишем мне в асю 445-694-028.!