четверг, марта 6

Премиум, рефералы, реклама или снять деньги?

Очень скоро я подберусь к тому, что смогу снять 10$. Но вот мне совсем не хочется этого делать, поэтому я думаю как лучше ими распорядится. Вариантов несколько:
1) Можно купить премиум аккаунт где-нибудь. Штука полезная - можно будет зарабатывать больше как с рефералов, так и со своих кликов, а также более быстрая выплата, в случае чего.

2) Можно купить несколько рефералов. Ну тут всё понятно - будут больше кликать, будет больше заработок за день.

3) Третий вариант - купить рекламную страничку со своей реферальной ссылкой в другой системе. Таким образом люди будут заходить по ссылке, и регистрироваться в моей системе (если они конечно этого не сделали). :)

Так что пока в раздумьях. Подскажите, как тут быть?

7 комментариев:

Belochka комментирует...

На самом деле этот животрепещущий вопрос стоит по-большому счету о Bux.to... ведь там люди ждут денежек больше чем 2 месяца, а все-таки с акаунтом премимум должно быть быстрее. Тупо думаю ждать 2 месяца 10 баксов ))) Насчет покупки рефераллов, я думаю что этого делать не стоит...ведь никто тебе не обещает АКТИВНЫХ рефералов. А с неактиыных толку никакого, к сожалению, нет.
ИМХО)

bux-worker комментирует...

Ну да, 10 долларов ждать два месяца смысла не вижу. Но и не только в bux.to премиум получают свои выплаты быстрее. Это введено повсеместно.

Чисто теоретически - рефералов там можно заменять. Показываешь им статистику свою, и если купленные рефералы не активны, то тебе выдают других взамен.

А как насчёт рекламы своего аккаунта из других проектов?

Анонимный комментирует...

Кто сказал, что на баксе заменяют реффералов? ТОЛЬКО если купил 500!!! Если меньше покупать, ничего они заменять не будут, так что... а на 500 очень много денег надо. я больше склоняюсь к премиумам либо снять деньги...

Belochka комментирует...

Да, да, я на их же форуме читала, что никаких они рефераллов не меняют ( увы, увы (

bux-worker комментирует...

Жаль, что так происходит с рефералами.

На мой взгляд, интересно будет поймать момент, когда появится новый проект и отрекламировать его со своей реферальной ссылкой через какого-нибудь уже популярного спонсора. Тогда там возможно получения значительного количества рефералов.

Belochka комментирует...

Тут нужно тоже грамотно вложиться, ведь можно не угадать и попасть на скам. Хотя идея хорошая, и если аккуратно подойти к этому вопросу то это очень выгодно.

Unknown комментирует...

Было бы интересно услышать о человеке, который положил хоть сколько нибудь денег в свой карман, а не только виртуально их имеет...