пятница, апреля 11

Результаты опроса по рефералам

По результатам опроса выяснилось, что большая часть ещё только начинает набирать рефералов у кликовых спонсоров и у них их более 10, это 47% читателей блога.

Зато промежуточных результатов (по 60-100 рефералов) мало, около 15%. Но уже есть 17% читателей, у которых рефералов у всех спонсоров в сумме уже более, чем 500 человек.

Ну что же - удачи всем в привлечении рефералов. Рассказывайте всем о преимуществах этих спонсоров, пользуйтесь форумами для привлечения рефералов и т.п. Только одна просьба - не спамьте. Хотя я попал в эту сферу и благодаря спамерам, но всё же это не особо красиво. :)

Ищите более интересные пути привлечения людей, можете даже поделиться своими способами здесь. Всем будет полезно почитать. Если это не секрет, конечно. :)

Также можете предложить свои идеи для следующего опроса. Что лично вам интересно было бы узнать у посетителей этого блога? Пишите!

10 комментариев:

Investyo комментирует...

Ага, везёт вам) У меня всего один :(

sergey комментирует...

ну за неделю мне удалось привлечь 15 человек, правда сейчас активны только 5((

Orange King комментирует...

а я спамлю ВКАНТАГТЕ :)

bux-worker комментирует...

@vasiliy
Ничего-ничего. Всё приходит с опытом, реферелы в том числе. Главное постоянно обдумывать это, проблему и искать способы привлечения. Ведь и у меня тоже когда-то довольно долгое время был 1 реферал.

@sergey
Ну 5 из 15 это нормально. У меня тоже активны около 50 процентов всего. И то - у избранных спонсоров.

@gleb
Вконтакте лично для меня уже пройденный этап, но имеет право на жизнь, конечно. Способ хорош в общем :)
Но времени тратится довольно много, да?

Анонимный комментирует...

Создание рефералов на вашу реф ссылку для спонсоров для которых есть автокликер http://analogibuxto.blogspot.com/

bux-worker комментирует...

Кстати, не забывайте предлагать тему для очередного опроса.

KsandR комментирует...

Относительно темы следующего опроса.
Простите, что предлагаю исключительно из эгоистичных соображений личного просвещения.
Тема что-то вроде: "Предпочитаемый способ привлечения рефералов". Варианты ответов не предлагаю, ибо именно их сам очень хочу узнать, т.к. в настоящий момент имею представление только о двух: рассказ товарищам в оффлайне и вездесущий сайт "В контакте". Первый способ имеет вообще нулевую эффективность (среди весьма немногочисленных моих товарищей сплошные скептики), а второй, как уже было отмечено выше, - очень нерациональное соотношение "энергозатраты/результат".
Не поймите меня превратно, я не хочу выпытывать какие-то профессиональные секреты. Просто очень хочется понять, в каком, так сказать, направлении развиваться, т.к. я сам хочу стать профессионалом в этом деле. И вовсе не в силу его "халявности" по отношению к какому-то другому делу, а потому, что это первое дело, которым я заинтересовался как профессией (несмотря на уже полученное высшее образование) и в котором верю, что смогу стать специалистом.
Что-то я разболтался... Еще раз простите. В общем, вот. 8)

Orange King комментирует...

ну даже не знаю моно или это назвать СПАМОМ просто создал группу взял половину новостей ОТСЮДА :D и каждый день приглашаю 40 человек (ибо больше просто нельзя) эффективность правдо маленькая вступаю наверное просто так потомучто уже там 145 человек а рефералов максимум 5 пришло ( и то только на БУХ.ТО идут потомучто там у мну больше всего $ а так захадите сматрите - http://vkontakte.ru/club2115179 хоть напишите там Что это действительно работает :) Что б народ поверил ! И правдо создай ФОРУМ!

Orange King комментирует...

а из ДРУЗЕЙ тое ни кто не верит ! :( ток адин чел 70ссылок прокликал и ВСЕ )

Orange King комментирует...

а так еще на пару форумах в профиле ссылка есть на сайт где ПРО ЭТО ВСЕ рассаказывается ! П.С. просмотров там уже почти 300 а рефералов нема :(