понедельник, апреля 21

Получена выплата от Neobux

Вчера у меня на счёте в Neobux появилось появилось $3, из-за того, что кто-то из моих рефералов приобрёл премиум аккаунт. Я решил проверить как работает системы вывода средств и запросил выплату и уже приготовился ждать день, как обычно... Но каково было моё удивление, когда я через 10 секунд увидел надпись "Payment has been sent to your AlertPay account", а ещё через 10 секунд пришло сообщение на почту от AlertPay о поступлении средств на счёт!

Похоже, что этот спонсор всё будет делать на автомате. Причём время отправки у него указано в 48 часов максимум. Определённо Neobux уже мне нравится!

Скрин с Neobux:


Скрин с AlertPay:

6 комментариев:

niaodian комментирует...

Nice work,buddy!

bux-worker комментирует...

thanks!

SDR комментирует...

кстати я смотрел там с каждым разом размер минималки увеличиваеться после каждой выплаты сначала 3 потом 4 потом выше так что думаю наверно когда наберу минималку подожду как можно больше наберу )

noose комментирует...

куда нажимать в Neobux чтобы началь зарабатывать? Не могу понять

noose комментирует...

Объсните куда нажать чтобы зарабатывать в Neobux. Я зарегистрирован, но не могу начать работать

bux-worker комментирует...

Он тогда ещё не был запущен, когда ты спрашивал. Теперь нажимай Advertisements