суббота, апреля 19

Заказал рекламу на Dailyclicks

Вчера вечером я таки решился на одно действие, которое обдумывал ранее - заказ рекламы у спонсора Dailyclicks на крупную сумму в пользу своего аккаунта на Neobux (с реферальной ссылкой).

Причиной этому послужило конечно же то, что на Dailyclicks у меня к этому времени накопилось порядка $250, но снять их не представлялось возможным, т.к. они ещё не выплатили мне мои первые $10, которые я заказывал к выплате примерно 19 марта. И ещё неизвестно сколько они будут тянуть с выплатой этой суммы. Я уж не говорю о том, что мне, наверняка, придётся подождать месяц или два выплаты этих $250.

Но я подумал, что лучше будет сделать такой стратегичский ход. Так как в Neobux выплата будет происходить каждые 24 часа, а имея премиум аккаунт и некоторое количество рефералов я смогу получать в день хорошие средства, совсем как на Buxup сейчас.

Итак я заказал рекламу за $200 на 10000 показов и если вы прямо сейчас зайдете на Dailyclicks, то увидите в рекламных ссылках мою с текстом - Neobux - promising, with amazing features. Check it out now!.

О результатах рекламной кампании напишу позже в этом посте.

Update

Эта рекламая компания принесла мне с Dalyclicks примерно 60 рефералов. Т.е. получилось, что я заплатил $3,3 за каждого.  Надеялся, что будет чуть лучше,  хотя бы по $2-2,5, но тоже неплохо.

16 комментариев:

Unknown комментирует...

Зарегился на neobux, но тупо не нашёл где по ссылкам кливать, подскажи.

Анонимный комментирует...

Прочти пост внимательней - запуск системы 1 мая.

sergey комментирует...

я так понял, что текст для ссылки пишешь сам, а ссылку как правильно давать? я тоже хочу заказать там рекламу, но не совсем понимаю как. Благодарю.

Investyo комментирует...

ИМХО зря ты сейчас подал рекламу, лучше бы после открытия, т.к. многие зарегаются на нём и не смогут найти ссылок...а там нету "черным по белому" надписи, что открытие 1 мая...Я лично еще до того, как ты создал тут топик об этом спонсоре, заходил на него, регался, пол часа искал ссылки, так и не нашел - удалил из закладок и забыл..А от тебя уже узнал что он еще не запущен :) Ну а вобще правильно, на дейли кликсе очень большой онлайн, и тратить там деньги на рекламу в самый раз ))

Evy20 комментирует...

Привет всем. Ребята, я вот уже месяц, как зарегилась на своем первом спонсоре - Bux.to, честно говоря не верилось, что можно получить деньги, читала много отзывов. Но ссылку свою нигде не давала - не могу обещать людям того, о чем сама точно не знаю. Так сама в одиночку я накликала 5$ :)Интерес привел меня на этот блог и я очень этому рада. Для таких же чайников, как я, тут все доступно и понятно. Спасибо Bux-worker!!! Меня ты можешь увидеть в своих реферелах:) Но мне еще многое не понятно, так что если буду доставать с вопросами, не обижайся:)

lamparddd комментирует...

Привет Bux-worker. Написал тебе письмо на мыло seo-kb@yandex.ru, но так и не получил ответа. Если можешь, напиши ответ на мыло lamparddd@yandex.ru или дай свою аську, так удобнее будет общаться

Persie комментирует...

как успехи?)

bux-worker комментирует...

Обновил пост.

@lamparddd
Письмо получил только что. Жди, я обдумаю и решим вопрос.

bux-worker комментирует...

@Evy20
Спасибо за такие слова. :) Я рад, что помог чем-то! И я очень рад, что ты в моих рефералах!

lamparddd комментирует...

Bux-worker написал тебе ответное письмо. Жду ответа.

Evy20 комментирует...

@Bux-worker
Рада, что ты рад:) А что ты можешь сказать про bux.to? И не понимаю, почему buxup по-твоему лучший спонсор, у меня там только по 3-5 ссылок появляется, да и то через день. И еще вопрос: так кто-нибудь получал с этого живые деньги на руки или это только теоретически возможно?

bux-worker комментирует...

Bux.to сейчас - это очень долго. Но зато самая развитая система на на данный момент. Но всё же, думаю, с запуском Neobux многое изменится.

С Buxup я получил уже 55 долларов. Это пока больше, чем со всех остальных спонсоров.

Deyvidas комментирует...

Здравсвтуйте! Я работаю на Bux.to, раньше они выводили на ПейПал, а теперь на АлертПей, но вот сделал заказ на 27$ 11.04.08, прошло десять дней, а они до сих пор в пендинге! А как долго надо ждать выплаты? Подскажите, плиз!

Анонимный комментирует...

to Deyvidas: Привет, к сожалению, без премиум аккаунта выплату нужно ждать 60 дней. С ним же - 30.

bux-worker комментирует...

Иногда - дольше.

sergey комментирует...

появился он в чёрном списке http://www.ptctalk.com/scamalert.php сам заказал минималку, жаль если не получится, на нём болдьше всего реферов и у меня((