понедельник, июля 7

Проблема с Foxcash

Недавно Foxcash был взломан. Об этом заявили владельцы сайта позже. С момента взлома прошло 2 или 3 дня, пока на сайте висела надпись, что они восстанавливают работоспособность. Наконец, сегодня уже можно было зайти на сайт, но всех ждал неприятный сюрприз - восстановили базу данных от 20 мая, т.е. потеряно 1.5 месяца работы.

Лично я понес такие потери: 150 рефералов, и $200 со счёта. Жаль, что так вышло, но я не исключаю, что это всё могло быть подстроено самими владельцами для снижения выплат.

Наверняка тем, кто зарегился после 21 мая придётся и не может сейчас войти, тем придётся заново создавать аккаунт в Foxcash, но не известно, будет ли желание. Если у вас есть скриншоты с вашим аккаунтом, то долбайте суппорт, чтобы вам восстановили эти деньги, они обещали вернуть на счёта всё, что смогут.

10 комментариев:

jeenart комментирует...

Это подстроено, сейчас у хостеров бекап каждый день... это развод, пошли они в задницу... не буду я там больше кликать... у меня было 9.67 а сейчас 1.83 ! В жопу их..... Сори за "приятные" слова :) Накипело просто :(

bux-worker комментирует...

Да, у меня тоже 60% уверенности, в том, что это было всё специально организовано. Бэкап за 2 месяца - это смех. Хотя смотря какой хостинг. И если у них свой сервак, то они могли просто не позаботится об этом.

Пойду проверю что у него за IP адрес.

bux-worker комментирует...

На этом IP только один сайт, т.к. сервер скорее всего выделенный. Но тоже не факт.

Bux комментирует...

Деньги с аккаунтом у меня пропали не ахти какие, но если такое хз случается с одним из наиболее "проверенных" спонсоров, то это повод задуматься (

bux-worker комментирует...

Да, это тревожно. Даже сложно предсказывать, что будет дальше с этим спонсором, но осмелюсь предположить, что он останется на плаву ещё какое-то время, но не сможет снова подняться на было уровень т.к. подобный случай - это потеря огромного количества лояльных пользователей. Это замедлит поступление средств, и как следствие сделает невозможным дальнейшее его существование.

mvegas комментирует...

Всяко подстроено. Нифига у них бекап считай раз в 1,5мес.
150 рефов и 200$ - я в шоке.
Там были ссылки со смешными названиями, ну все подумал - взломали.

Unknown комментирует...

А я там зарегился гдето в конце мая.Потихоньку набрал 27 рефералов и 18-19 баксов,а теперь меня вообще не пускают,обидно и поновому тут работать не собираюсь

bux-worker комментирует...

Сейчас администрация предпринимает попытки для того, чтобы попытаться создать хорошие условия для пользователей. Ссылок стало намного больше, почти как раньше в 07bux было, а правило "250 кликов для выплаты" временно отменено.

Я, кстати, немного усомнился в том, что это было подстроено... Судя по их словам бэкапы были, но и они уже были повреждены, не последним хакером, а много ранее, и не поддавались восстановлению. Самый свежий бэкап без этой ошибки в базе данных был двухмесячной давности.

Моё мнение - если бы это были мошеннические действия, то он закрылся бы сразу же - а они вернулись и начали возвращать деньги и пытаться помочь пользователям набрать выплаты.

kontiks комментирует...

Ну что ж, накатал им письмо в поддержку. Если дадут мне 3 рабочих реферала (вместо тех что у меня там были, как-то он мне сразу не понравился, потому и не развивался на нём) и вернут $12 на баланс (вместо трёх, что сейчас нарисовались), тогда буду продолжать. Появится тогда хоть какое-то доверие.

Krovosliv комментирует...

Я все же считаю что они все это подстроили.
Да даже если не подстроили, они не сильно горюют, ибо денег сэкономили очень много!