четверг, июля 24

Referral Jackpot на Neobux

Из-за того, что на Neobux есть ограничение на возможность покупки рефералов, я решил попробовать Реферальный джекпот. Напомню, что их можно покупать только через семь дней после последней успешной покупки, и ждать мне до следущей покупки было ещё 3 дня. Ну и купил 35 билетов на $70. Выигрышных, однако, было у меня в количестве одной штуки. Как понимаете - не очень удачно я закупился. Итого 100 рефералов на первый месяц мне обошлось практически в 3.5 раза дороже, чем если бы я их нанимал стандартными средствами. Однако плюс в том, что работать они начали уже сейчас, поэтому в долгосрочной перспективе всё равно окупятся.

Чуть позже на форуме прочитал, что Ziablik купил всего 3 билета за $6 и выиграл 100 рефералов - очень удачно. Получается, что он купил их в ~3.3 раза дешевле, чем если бы просто нанимал. :)

Ещё до того, как я начал играть в реферальный джэкпот мой коллега-модератор в русском форуме Neobux купил 50 билетов (максиум билетов, которй может купить один пользователь в розыгрыше) на $100 и не выиграл ни одного пака рефералов! Вот это просто космическое невезение. Однако через пару дней, он снова поучаствовал в двух розыгрышах и потратив в общей сложности $76 на 37 билетов и выиграл 600 рефералов!

На Neobux есть люди, которые постоянно играю в джекпот на рефералов и выиграли уже около 40 розыгрышей. Есть одна пара, которая скооперировано старается покупать в розыгрыше все 100 билетов на двоих, таким образом обходя ограничения в 50 билетов на человека. Им достаются все рефералы и они тратят на 100 рефов примерно по $40, что не так уж и много.

В общем я решил играть и дальше, как у меня будет набираться $50 на счету в Neobux и писать об этом здесь. Надеюсь, что следующие разы будут более удачными, однако не исключаю и возможность того, что рефералы обойдуться мне в большую сумму :) Ну, кто не рискует, тот не пьет шампанского в таких инвестициях, как PTC сайты, риск необходим и оправдан.

6 комментариев:

Shamil комментирует...

Вложил $100 выиграл 200 рефералов

Копатель комментирует...

Скажите, а сколько у вас в среднем кликов в день в необаксе доступно? а то у меня 4-5 и не больше. Или может нужно было просто при регистрации указать в качестве страны США?

Krovosliv комментирует...

Страна тут не при чем, роль играет премиум аккаунт :) Коего если нет, то довольствуйтесь столь малым кол-вом ссылок.

Сергей комментирует...

Причем тут премиум, если есть демографический фильтр. А страну необух смотрит по ip адресу и никак не укажешь.

Krovosliv комментирует...

Про это забыл, извините, но премиум все-таки "при чем" :))

bux-worker комментирует...

http://www.neobux.com/forum/?frmid=5&tpcid=7520

Вот этот товарищ вообще везунчик)