среда, июля 16

Neobux ROCKS!

Вы наверное видите баннер вверху страницы, который показывает заработанные деньги в Neobux? Я вам приготовил пару скриншотов оттуда, показывающих выплаты, мой аккаунт и страницу со статистикой рефералов.

Аккаунт:


История выплат:


Рефералы:


Как видите, несмотря на космическое число прямых рефералов (почти 900), половина из них не сделала ни единого клика, а другая половина сделала меньше 10 и забросила это дело. :) Довольно непонятное явление, но, возможно, оно связано с тем, что пользователи не смогли разобраться в системе. Всё же Neobux - это не те горе-скрипты, которые используют десятки PTC-сайтов на каждом шагу. Поэтому пользователи просто убегают от такого сайта как от огня. Но, я надеюсь, что в дальнейшем эта индустрия будет ещё больше развиваться и количество таких инцидентов как у меня убавится.

4 комментария:

Shamil комментирует...

Привет! Да уж просыпаюсь ночью от кошмара что перестали рефералы кликать. Вот что пишет один человек по переписке "Всё то что ты и я пробовали лохотрон или мизер, время жалко". Nethex Как смотришь на парадизклик http://ucash.in/2a98b03

buxtorus комментирует...

Привет, скажи пожалуйста какаво было твоё первое вложение в нео?
Ну тоесть что ты купил самое первое?
Я вот планирую вложить примерно $100, купить премиум и 200 рефов, не подскажешь, за сколько они окупятся?

И ещё вопросик, если включить автопэй, то арендованные рефы какбы навсегда?

А вообще ты прав, у нео отличный скрипт, не то что на основной массе ПТК. Вот только форум подкачал. Лучшебы на нормальном движке его сделали

bux-worker комментирует...

Моё первое вложение в Neo было покупка премиум аккаунта за $30. Затем я потратил ещё $300 на рекламу ссылки в Dailyclicks, и ещё в нескольких PTC, потом покупка первых 15 рефералов, затем ещё 30, ну и наконец 3 пака по 100 рефов были моими последними покупками на данный момент...

За сколько твои окупятся не знаю, прикинь при 50% активности - это будет довольно верно.

buxtorus комментирует...

Вот нашёл ещё новый спонсор. Прошу в рефералы если не трудно
http://www.unlimitedbux.info/?r=buxtorus