пятница, мая 30

Buyas и Croclix

Новости от спонсоров пары спонсоров.
Croclix снова вернулся после непродолжительно даунтайма, связанного с переездом на новый сервер (наконец-то). В прошлом у них были серьезные проблемы с нагрузками, из-за это постоянно сайт был недоступен. Сейчас они полны уверенности и с оптимизмом смотрят в будущее. :)

--
Внимание Buyas.info не позволяет выводить деньги, можно потратить только на рекламу!
У Buyas теперь новый админ, сменился дизай и появился новый форум. Сейчас предлагается Premium membership за $25 из баланса на аккаунте или за $20 при покупке через AlertPay. Надеюсь этот спонсор обретет новую жизнь. Напомню, что прошлый админ выплатил мне 1 раз $11.

4 комментария:

KsandR комментирует...

А у меня обновленный Buyas как-то странно себя ведет: во-первых, иногда при нажатии на ту или иную ссылку или даже просто при обновлении страницы выдает одну короткую надпись "Can't connect" (причем не браузер, а сам сайт). Это не страшно, еще раз на одну кнопочку нажать мне не лень (т.к. после еще одного обновления, обычно, все становится нормально). Но во-вторых мне там не засчитываются клики, и не асчитываются они достаточно странно - таймер проходит, значок $ и галочка появляется, но ни ссылка не зачеркивается, ни мне клик не прибавляется. Лог (то бишь перезаход в систему) и чистка браузера не помогли. 8-\ Прошу совета.

bux-worker комментирует...

По моему, сайт не справляет с нагрузкой сейчас.

DrDeN комментирует...

А будет ли buyas платить потом? Просто мне кажется, что деньги можно потратить только на рекламу.

bux-worker комментирует...

По моему сейчас он превратился в чисто рекламный сайт. Печально...