воскресенье, мая 25

Пост для ответа на вопросы товарища Otto и не только!

Итак, тут у меня на блоге появились комментарии от Otto, который зарегистрировался у спонсоров, а потом сел разбираться. Комментарии такого вида:

"Ребята! Остановитесь! Посмотрите, что пишут вменяемые люди обо всей этой чепухе!
Пишу, поскольку сам "прокликал" вчера целый вечер и удосужился только сегодня хорошенько разобраться. Посмотрите на качество таких сайтов, это же паливо недопустимое при таких декларируемых деньгах. Не ведитесь на чепуху. Я работал графиком и растр хорошо знаю, и таких "чеков" нарисую с три короба не придерёшься."

"Я понимаю, что вы хотите объяснить. Что это пирамида, и что вам стоило большого труда завербовать и рекламировать. Не сомневаюсь. Конечно, это не финансовая пирамида, это трудовая колония. Где последние в этих цепочках окажутся не у дел прощёлкав и пронадеявшись пару недель или месяцев, прослужив вам автокликером, вместо того, чтобы потратить это время на обучение чему-нибудь стоящему. Я не буду здесь особо морализировать но эта работа для карьеры человека с криминальным менталитетом. Я вижу здесь случайных людей уже попавших под ваше общее обояние :) Вы ведь здесь не один, разумеется, "трудитесь" :)))) Не надо никаких отдельных тем, я вас умоляю, вы себе льстите."

В этом посте я буду отвечать на все его вопросы в силу своего опыта общения с этими системами, а может и на вопросы других людей...

Добро пожаловать!

9 комментариев:

Анонимный комментирует...

Скажите пожалуйста, вы правда все свои скриншоты с выплатами нарисовали в фотошопе ? Не научите, пожалуйста, меня, я тоже хочу...

bux-worker комментирует...

Кроме шуток - выплаты настоящие!

Фотошоп раньше использовал, чтобы вырезать инструментом Crop результаты нажатия кнопки PrtSc, но потом поставил другую программу и радуюсь. Она кстати есть в "Советы по организации работы". :)

bux-worker комментирует...

А были ещё вот такие комментарии от Otto:
"Цитата:
Вот именно! Разницы никакой нет кто там платиновый, а кто - алюминиевый. Неважно в какой области - обман зафиксирован (к примеру) - всё, разговор окончен. Права у всех одни, ответсвенность тоже.
Пора я думаю их в чернючку заносить, Odmin.
Столько времени прошло - и ни одного подтверждения об оплате я не увидел ни у нас на форуме, ни где либо на просторах Интернета. А те, кто пишет, что платят - я прямо вижу - что подстава и что ложь. Пишут, чтобы себе рефералов набрать! Если бы кто написал, что BUX платит из тех, кому я доверяю - я бы сразу купил рефов у них, а сам бы не работал. А так..."

И вот:

"
Цитата
на чем же этот bux зарабатывает, если рекламирует сам себя в большинстве ссылок? Он сказал, что для премиумов там другие ссылки, и их больше - в основном бизнес проекты эл. руководства по заработку и т.д.

Вполне очевидно, что основной их заработок- от продажи апгрейдов и (якобы) рефералов. Охотно верю, что для премиумов другие ссылки и их просто так не удаляют, иначе у сайта были бы проблемы с соответствующими органами- они ведь платежи по банковским картам принимают.
Но это не повод так безолаберно относится к обычным "рядовым" кликерам.
Да и интересно, сколько будет окупаться апгрейд? Думаю, за это время они несколько раз успеют прокрутить наши деньги..."

Denis H. комментирует...

Так-с, вижу начинается горячий спор. :) Дайте прокомментировать специалисту!

"таких "чеков" нарисую с три короба не придерёшься". Какой тогда смысл трахаться три месяца с раскруткой блога (что не есть просто), если ничего не зарабатывать, а? Естественно, скриншоты настоящие. Мне самому вчера юбилейную 50-ю выплату прислали...

"это не финансовая пирамида, это трудовая колония". Это не только трудовая колония, но и финансовая пирамида. Все кликовые спонсоры - хорошо обставленные понзи схемы. Никакой рекламы и рекламодателей нет и быть не может. Какой лол купит говнотраффика по 20$ CPM, когда можно купить контекстного эффективного траффика по 3$ CPM? Все выплаты производятся исключительно из инвестиций, и как только поток дивидендов начинает превышать поток инвестиций - бамц! - проект исчезает (примеры нужны?).

"Если бы кто написал, что BUX платит". bux.to НЕ платит уже давным-давно. Забудь о бух.то. Есть сотни других платящих спонсоров...

"для премиумов там другие ссылки". Но они все всё равно куплены с баланса, а значит self-sponsored, только в более долговременных масштабах.

Клики - низкооплачиваемая работа. Ищите рефералов, и Вам будут платить регулярно и много.

Анонимный комментирует...

2 geHucKa: Молодец, полностью поддерживаю. +1 000 000

bux-worker комментирует...

@geHucKa
Поздравляю с юбилеем!

Ну это всё же не пирамида, т.к. пирамида предполагает фигуру, близкую к треугольнику и многоуровневую систему рефералов, а здесь же что-то типа вот этого:
реферер: *
рефералы: ************************

И это наверное является некоторым подобием трудовой колонии. С той лишь разницей, что из работника ты можешь превратится в "начальника" и зарабатывать больше, чем твой "начальник". В пирамидах же - те, кто у вершины, получают самые большие прибыли. Здесь же любой может получить лучший доход при условии, что у него есть деньги.

Поэтому я больше склонен считать, что этот виде деятельности больше является инвестициями.

Начальный капитал можно заработать будучи обычным работником. Возьмите пример с меня и вспомните вот это или вот это.

Кстати сказать, я не вложил ни копейки во все то, что у меня сейчас есть, но мне потребовалось много времени (~3 месяца), чтобы достичь этого. Так что сейчас думаю, что лучше бы вложил. :)

И последнее пока... Платит ли bux.to? Я думаю, что "да, платит". И будет платить, т.к. деньги у них есть огромные. Мне кажется эти задержки были вызваны искуственно - посмотрите, они сейчас открывают разные проекты на деньги, которые крутятся у них в системе.
Вот парочка недавно анонсированных:
http://paybux.com
http://buxacademy.com
и наверняка есть другие.

Возможно, что никто просто не выкладывает свои выплаты. Это люди, которые не общаются на форумах и вообще не ведут никакой активной интернет жизни, им негде выкладывать скрины, да и незачем.
Они может вложили деньги, кликают, общаются со службой поддержки и ждут, даже понятия не имеют о том, что 23000 человека там на форумах из которых половина требует выплат. Не исключаю, что на форуме тусуются в основном те, кому не заплатили пока. :)

Естествено я не могу этого гарантировать и это мои предположения. Но все же, считаю, что bux.to ещё пока будет жить, а возможно даже разовьется. Однако новый скрипт все называют редкостной хренью. :) Совсем не то, что Neobux.

sergey комментирует...

я тоже ни копейки не вложил, но жаль что потерял два месяца, пока сидел на бух.то. и хоть рефов у меня куда меньше, чем у тебя, но потихоньку система раскручивается, и начали поступать выплаты, теперь деньги вкладываю в проекты и всё, теперь плохо будет, только если все проекты разом умрут, но это врядли, потому с оптимизмом смотрю на перспективы.
Оффтоп немного: 07bux как быстро платит? а то уже неделя молчание, а в моей истории нет записи о том, что заказал выплату.

Utelchik комментирует...

Я может не по теме но что значит эта строка при заказе выплаты "After you request for payment your account will be audited to make sure you aren't violating the TOS." или просто "Check our TOS." ?

Trumans комментирует...

Эта фраза стандартна практически для всех кликовых сайтов. Она означает, что после запроса на получение выплаты, акаунт будет проверен на соблюдение правил TOS ( не хакер ли ты и не накрутил ли ты себе что-нибудь и т.д )