понедельник, мая 26

Купил премиум аккаунт на Isabelmarco

Вчера приобрел за $70 премиум аккаунт у спонсора Isabelmarco, который мне давно понравился и славится своими выплатами точно в срок и без задержек. Сам я считаю, что ему можно доверять.

Количество выплаченных средств участникам там уже превысило $50000. Думаю можете смело советовать этого спонсора своим рефералам, так как он наверняка обеспечил себе успех. Доверие между партнерами в бизнесе - это главное. А этот спонсор ещё не подводил никого.

На форумах администратор и модераторы всегда активны и готовы помочь в случае возникших проблем.

12 комментариев:

Анонимный комментирует...

День прошёл, какие нибудь плоды принёс ПРЕМИУМ ?

bux-worker комментирует...

Ну естественно. Я стал зарабатывать на 50% больше за свои клики ($0.015), и за клики рефералов ($0.010). Так что неплохо!

Оксана комментирует...

привет, я так поняла ты уже выводил деньги, в течении какого времени выводят деньги?

Maks комментирует...

Салют, во первих огромное спасибо за всю информацию что выкладывается, пробую зарегистрироватся на Isabelmarco, но выдает ошибку... попробую завтра.

Maks комментирует...

Все заработало!!!

bux-worker комментирует...

Поздравляю!)

bux-worker комментирует...

@Оксана
Сейчас вот жду выплаты. Через 1.5 месяца там стабильно для стандартных аккаунтов, но без опозданий.

@Miks75
Поздравляю!)

kontiks комментирует...

@Оксана
Мне вывели через три недели, как стандарту.

@bux-woker
Хороший спон, тоже ему доверяю.

p.s.
Как акк на алерте верифицирую тоже куплю премиум, очень даже не помешает.

Оксана комментирует...

Подскажите кто может, чтобы купить рефералов, сперва нужно переслать деньги на аллерт, затем уже покупать, я так поняла или нет,?
и еще, плиз, если кто может зарегитесь здесь, этот сайт наподобе только платят в евро, просто хочу быстрей набрать минималку, если кто может , то зарегистрируйтесь:
http://eurovisits.org/?r=popovaoksana

Denis H. комментирует...

eurovisits.org не платит и это открыто написано в правилах (пункт 5).

Оксана комментирует...

Посмотрим на счет выплат на eurovisits.org, осталось пару центов, сразу же отпишусь если что! ))

mikkyrurk комментирует...

А ходят слухи, что Изабельмарко рассобачился. Платит якобы только премиум мемберам.
В любом случае, сейчас чесно платят разве что:
1. http://www.neobux.com/?r=mikkyrurk
2. http://www.vipip.ru/index.php?refid=145534
В остальных я пока не уверен. А эти два проверены лично мной и не первый год.